Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

План скоростей и схема сил ВДЭМ

План скоростей и схема сил ВДЭМ
Введение в дифференциальную передачу замыкающего звена иногда вызывает появление циркулирующей замкнутой мощности, ухудшающей свойства передачи и понижающей ее к. п. д.

Для исследования этого явления в приведенных схемах рассмотрим работу дифференциальной электромагнитной муфты с помощью плана скоростей и схемы сил (рис. 8). Для этого изобразим контуры вращающихся деталей муфты (например, БДЭМ-1), а также векторы линейных скоростей и сил Е (в соответствующем масштабе), касательные к этим контурам.

Зададим обозначение согласного направления векторов сил с векторами скорости при ведомых звеньях передачи, встречного — при ведущих.

Зная, что водило, жестко связанное с выходным валом, является ведомым звеном, вектор сшi Ен водила направим согласно с вектором его линейной скорости ин. Тогда на зубья центральных колес со стороны сателлита будут приложены силы, направленные противоположно силе Гн. При установившемся движении силы равны между собой. На полюсный стакан муфты со стороны якоря действует сила, направленная противоположно силе, а на якорь со стороны полюсного стакана действует сила, уравновешивающая силу.

Равенство и объясняется и равенством электромагнитных моментов при одинаковых радиусах звеньев, имеющих место при работе регулируемого канала муфты. Следовательно, звенья в двигательном режиме работы дифференциальной муфты являются ведущими (векторы сил этих звеньев направлены противоположно векторам скоростей), а звенья— ведомыми (векторы сил направлены согласно с векторами скоростей): В этом случае мощность от обоих центральных колес на выход передается параллельными потоками, поэтому замкнутая мощность отсутствует.

Если же вы увлекаетесь моделями, то стендовый моделизм в Санкт-Петербурге станет для вас особенно интересным. Тем более, что в магазине моделей вы быстро и просто сможете найти самые разнообразные модели.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий