По каким причинам зимнюю резину не рекомендуют ставить на литые диски

Картинки по запросу По каким причинам зимнюю резину не рекомендуют ставить на литые диски

С первым выпавшим снегом наступает момент, когда автотранспортное средство необходимо переобуть. В противном случае на заснеженной дороге нарушится сцепление колес автомобиля с дорожным полотном и аварии будет сложно избежать. При этом при сезонной переобувке машины необходимо строго придерживаться установленных правил. Обязательно стоит придерживаться золотой середины между эстетикой и практичностью.

Литые диски дают автовладельцам целый спектр преимуществ. Они красивее и прочнее любого штампованного диска, установленного на автомобиль при выпуске его с конвейера. У них — лучшая балансировка. Поэтому не вызывает удивления спешка владельцев автотранспортных средств заказать легкосплавные диски практически сразу после покупки авто. Подробнее о преимуществах литых дисков можно узнать здесь.

Но при этом стоит учитывать. что вождение в зимнее и летнее времена года обладает своими особенностями. Зимой резко сменяется температура воздуха, появляется гололед, имеется повышенная влажность. В таких условиях скорость езды резко снижается. Из-за перепада температур и попадания в образовавшиеся на асфальте трещины воды дорожное покрытие разрушается.

Так что зимой преимущества литья становятся недостатками. Из-за красоты чаще требуется мойка — грязь с дороги попадает на тормозные колодки,суппорта и мешает нормальному торможению. Песок со снега забивается в задние узлы колес и приводит к ускорению траты ресурса узлов. А вот если заменить литье на простые штампованные диски и прикрыть их поверхность пластмассовыми колпаками, грязи будет накапливаться ощутимо меньше.

Легкосплавные диски рассчитаны на набор большой скорости, чего невозможно сделать в зимнее время, да и не рекомендуется — машина на большой скорости зимой может просто не успеть затормозить, если возникнет такая необходимость.

Кроме того, сбалансированность литья зимой превращается в неустойчивость машины на дороге. В то время, когда снег тает и образуется слякоть, жидкость попадает на внутреннюю сторону колесного обода и замерзает на холоде. Наледь вызывает вибрацию дисков, колеса теряют управляемость. Наледь с песком оседает и на колодках с суппортами.

Литье из легкого сплава нельзя очищать при помощи горячей воды — их покрытие от неё разрушается. Они могут расколоться на морозе, покрыться трещинами, которые нельзя заварить даже аргоновой сваркой.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей