Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

По какому принципу выбрать кузовные запчасти?

По какому принципу выбрать кузовные запчасти?
Каждый водитель знает, что любая машина когда-то ломается, будь то иномарка или русский автопром. Все люди разные. Кто-то бегает по магазинам, кто-то смотрит интернет-сайты, а кто-то ищет детали на «разборке».

Когда же дело все-таки доходит до кузовного ремонта, то автовладельцам приходится выбирать между производителями. А так же, смотря по своему финансовому положению, принять решение: покупать деталь новую или «бывшую в употреблении».

Итак, все детали делятся на новые и «бывшие в употреблении». Некоторые кузовные запчасти выпускаются только в оригинале, поэтому приобрести их можно только в б/у виде. К ним относятся: крыша, лонжероны, пол, крышка багажника, стойки стекла и другие детали. Так же есть и сменные детали, которые можно приобрести новыми: усилитель бампера, капот, передние крылья, передняя панель и другие.

Оригинальными считаются запчасти, выпущенные на заводе, на котором изготовлена и сама машина. Но здесь есть небольшая оговорка: оригинальными, также считаются запчасти, выпущенные на заводах имеющих лицензию или под строгим контролем завода-изготовителя. Эти запчасти проходят проверку качества. Поэтому, приобретая деталь с логотипом оригинала, можно получить деталь с абсолютно другого завода. Это происходит по той простой причине, что заводу-изготовителю невозможно охватить произведение всего спектра запчастей. И он отдает это дело, под чутким своим руководством, другим производствам, специализирующимся именно на этом. В этом случае, такие запчасти как радиаторы, оптика, детали подвески – есть оригинальные, но выпущенные на другом производстве.

Какова же цена на кузовные запчасти? Это наиболее частый вопрос, возникающий у автовладельцев при ремонте «своей ласточки». Самыми дорогими, конечно же, считаются оригинальные детали. И если есть такая финансовая возможность, то совет: приобрести именно их. Но и здесь есть одна особенность, на новые автомобили, выпущенные с 2008 года, оригинальные запчасти имеют почти такую, же цену, как неоригинальные.

Информация для владельцев иномарок: оригинальные запчасти можно и нужно устанавливать на фирменных СТО. Поэтому, вы можете купить нужную вам деталь, что называется «на месте». При этом вам положена гарантия сроком до двух лет.

Если же денежные проблемы не позволяют купить новую оригинальную деталь, в таком случае, купите ее на «разборке». Потому что неоригинальные детали могут просто не подойти по размерам и, если это касается «кузовного железа», то испортить внешний вид вашей машины.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий