Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Почему мотор выходит из строя

Почему мотор выходит из строя
Технические вещества. Бензин. Попытка сэкономить на горючем и залить в топливный бак вместо 95-го 92-й бензин может привести, во-первых, к увеличению расхода горючего (от заправки 92-м небольшая экономия), кроме того, возникают в двигателе микровзрывы, вызывающие перегрев, высокий износ, а иногда — местные разрушения мотора. Помимо этого, мощность падает и дымность становится больше.

МАСЛО. Если использовать моторное масло, которое не соответствует минимальным требованиям изготовителя машины (указываются в руководстве по использованию), то это приводит к образованию смолистых отложений, закупоривающих масляные каналы и тем самым оставляющих без смазки пары трения.

Помимо этого, если не вовремя заменять масло и масляные фильтры, то в машине явственно ухудшится качество, как фильтров, так и масла — в машинном масле появляются присадки и увеличивается склонность к отложениям смазки на элементах и в каналах в системе связки.

АНТИФРИЗ. Большинство водителей стараются сэкономить на охлаждающем веществе (тосоле или антифризе) и ее либо не заменяют вовсе, либо применяют воду вместо антифриза. Почему-то все считают, что в зимний сезон обязательно нужно заливать антифриз (вода замерзает и превращается в лед), а вот летний сезон — всем все равно, что туда заливать. Предполагается, что такая тенденция происходит еще с советских времен, когда охлаждающие жидкости были дефицитом.

Может быть, несколько результатов использования обычной воды или старого антифриза. Первое, выходит из строя помпа, помимо этого, в блоке цилиндров начинается коррозия, также как и в системе охлаждения. При использовании воды может возникнуть и кавитация — дырочки в цилиндрах, возникающие из-за кипящих пузырьков воды.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий