Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Почему у нас непопулярны маленькие автомобили?

Почему у нас непопулярны маленькие автомобили?
В странах Европы автомобили класса А+, или, как их ещё называют, микролитражки, пользуются хорошим спросом и выпускаются миллионными тиражами.

В нашей же стране, как правило, их удел — быть первым транспортом «чтобы научиться ездить», женской машиной («пудреница на колёсах») или чисто имиджевым товаром (как Smart или Mini). Почему?

Большинство россиян, как известно, небогаты. Поэтому иметь несколько автомобилей в семье для них — непозволительная роскошь. Вот и берут транспорт «на каждый день» — чтобы и несколько сот килограмм картошки с рынка привезти можно было, и диван из магазина, и на дачу по разбитой грунтовке съездить, а летом всем семейством на море. В Крым, например, или Краснодарский край.

Соответственно, люди хотят купить «больше автомобиля за меньшие деньги», считая это выгодной покупкой — дескать, как же можно за тележку из супермаркета на колёсах выкладывать столько же денег, сколько и за почти пятиметровый седан?

Кстати, о седанах. Откуда такая любовь именно к этому типу кузова — доподлинно неясно. Скорее всего, из-за того, что большинство советских машин (включая первую действительно массовую — ВАЗ-2101) имели именно отдельный багажник.

Расстояния. Они действительно огромные по сравнению с европейскими. Например, 300 км между городами — это зачастую совсем немного, да и тысяча-полторы — не страшно. В малышах, рассчитанных преимущественно на городскую эксплуатацию, столько высидеть (пускай даже с перерывами) бывает совсем непросто.

Зато проблемы с парковкой пока наблюдаются в основном в обеих столицах — да и то, не везде. А топливо, хотя и недешёвое для нефтедобывающей страны, но стоит всё же меньше, нежели в Европе.

С другой стороны, наблюдается неумение правильно расставлять приоритеты при выборе транспортного средства. Например, человек покупает Шкоду Рапид с более чем выдающимися характеристики багажного отделения — и эксплуатирует её, чтобы ездить от работы до дома и обратно. Задний диван — пустой, в грузовом отсеке — лишь несколько пакетов с покупками из Ашана.

Практика показывает, что большинство задач среднего горожанина вполне по плечу и маленькому симпатичному автомобильчику. Даже холодильник или стиральную машину он перевезёт без проблем — придётся, правда, сложить задний диван, но многие ли катаются впятером за бытовой техникой?

Большой выбор литых дисков для автомобилей представлен на нашем сайте www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/. Мы гарантируем вам высокое качество и то, что вы обязательно подберете диски для своего автомобиля.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий