Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Поездка в летнюю жару

Поездка в летнюю жару
Изменения климата, по данным метеорологического центра, будут этим летом постоянно преследовать нас. Для водителей такой период считается сложным, с физиологической точки зрения — жара снижает внимание водителя, а сразу после наступления дождя высока вероятность наступления аварии по причине невозможности водителя успеть вовремя приспособиться к изменению условий. Сложность, с точки зрения техники, заключается в том, что мотор из-за жары может перегреться, а при попадании во время или после ливня в глубокую лужу, есть вероятность получения гидравлического удара — при попадании воды в двигатель последний сразу выходит из строя. А капитальный ремонт, как нам известно, стоит очень дорого. Помимо этого, страдают кузов, пластиковые детали салона, изменяются свойства шин и других элементов из резины.

Мы составили перечень рекомендаций о действии водителей во время перепадов погоды. С одной стороны, задача заключается в создании комфортной температуры для автомобилиста (снизить температуру до 20 градусов тепла), с другой — предотвратить перегрев агрегатов и узлов машины.

Проводим профилактику системы охлаждения.

Если автомобиль работает больше двух лет, необходимо в обязательном порядке пару раз за год проводить диагностику системы охлаждения.

Внешние факторы. Следует осмотреть радиатор — в начале лета было очень много пыли, нарушающей тепловую передачу. Если он ржавый или пробит, необходима замена.

Электроника. Заведите машину и подождите десять минут. При превышении допустимой температуры мотора сразу же включается вентилятор в системе охлаждения. Что, не включился? Тогда меняйте или датчик, или провода, идущие от датчика к вентилятору.

Проверка термостата. Термостат соединен с двумя патрубками, нагревающимися по очереди (это можно проверить ладонью). Если греются одновременно — меняйте заклинивший термостат.

А вот для того, чтобы вам было удобно проводить мониторинг ваш автомобиль, в обязательном порядке установите специальную систему. Тем более, что система глонасс станет отличным вариантом, который вас полностью устроит.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий