Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Покраска кузова грузовых автомобилей

Покраска кузова грузовых автомобилей

Гладкая тонкая сталь не прослужит долго без надежной защиты. Тонкостенная конструкция превратится в труху за считанные месяцы. Блестящий металл проходит ряд технологических операций, придающих кузову автомобиля способность служить годами.

Процесс обезжиривания и очистки проводится в два этапа, поскольку загрязнения бывают:

  • неорганические;
  • органические.

Первые очищаются слабыми растворами щелочи, вторые — специальными моющими средствами, автошампунями. В заводских условиях могут применяться просторные ванны, куда кузов помещается роботизированными механизмами. Автомастерские применяют обыкновенные пульверизаторы.

На фабриках используются максимально эффективные органические растворители, бензин. Бытовые очистители гораздо менее агрессивны и изготавливаются на спиртовой основе. При ремонте грузовых машин процедура очистки имеет первостепенную важность, закладывая надежную основу для нанесения всех последующих слоев. Зашлифованная болгаркой и наждаком область под покраску получает микроскопические и видимые повреждения. Любое прикосновение рукой, грязной ветошью немедленно заносит грязь в канавки и выбоинки.

Необходимо тщательно удалить все факторы, мешающие нормальному прохождению процесса фосфатирования.

Оцинковка давно уже применяется для создания:

  • кровельных покрытий;
  • подоконных отливов;
  • водостоков;
  • ящиков для боевых патронов.

Защищенный металл служит десятилетиями. Процесс фосфатирования покрывает металл защитной пленкой. Специальный состав, включающий цинк и марганец, образует слой с прочными молекулярными связями, не пропускающий воздух. Нет факторов окисления — нет коррозии. Фабричные ванные полностью заглатывают кузов, равномерно покрывая его фосфатным составом. Химические реакции надежно защищают металл. Даже при повреждениях в период эксплуатации больших очагов коррозии не возникает.

Фосфатирование проводится в заводских условиях, — автомастерские обычно сразу наносят грунтовку. Поэтому стоит упомянуть, что полиэфирные шпатлевки, которыми иногда проводится кузовной ремонт грузовых машин, конфликтуют с соединениями, остающимися на корпусе после заводской обработки. Химические реакции с фосфатным слоем вызывают пузырение, адгезия отличается низким уровнем. Процесс вызван наличием остатков кислоты после фосфатирования. В заводских условиях нейтрализация выполняется нанесением пассивирующего слоя, а бытовые ремонтные средства сами по себе включают нейтрализующие компоненты.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий