Полировка авто: зачем нужна и как делается

1372009478_autotyuning_37

Личный автомобиль уже давно перешел из разряда роскоши в повседневное средство передвижения, особенно если говорить о жителях мегаполисов, буквально живущих на колесах. Каких только машин не встретишь на дорогах, начиная от скромных седанов и заканчивая мощными джипами и броскими спорткарами. Чтобы защитить свое транспортное средство от негативных воздействий окружающей среды (дождя, снега, низких температур, жары), а также придать ему красивый внешний вид, требуется полировка авто.

Наряду с внешними факторами, имеют место и физические контакты с «собратьями» в дорожной сутолоке, а значит, даже самый крутой бентли или тойота последней модели не лишены риска получить царапины, трещины и другие дефекты на капоте либо кузове. Как результат, металл начинает портиться под влиянием влаги, соли, грязи, и тут уж ничего не поделаешь – нужно полировать машину заново.

Виды полировки

Существует три основных типа полировки авто:

  • защитная. Используются цветовосстанавливающие полироли, которые создают специальную защитную пленку, препятствуя попаданию в микротрещины и царапины дорожной химии, пыли, воды и т.д. Процедура выполняется вручную;
  • восстановительная. Проводится в несколько этапов: мойка машины, полировка крупной абразивной шлифовальной пастой (удаляется глубоко въевшаяся грязи, сколы, зашлифовываются царапины), полировка средней абразивной пастой (удаляется матовый оттенок, сглаживаются неровности окраски), обработка неабразивной полиролью (придается финальный блеск);
  • комплексная. Рекомендуется проводить в профилактических целях один раз в год после зимы или осенью.

Некоторые автовладельцы, пытаясь сэкономить, решаются делать полировку самостоятельно, но, как показывает практика – лучше доверить это дело профессионалам на специализированных СТО.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий