Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Полноразмерный кроссовер Шевроле Каптива

Полноразмерный кроссовер Шевроле Каптива

Полноразмерным кроссовером Шевроле Каптива сегодня уже никого вообщем-то не удивишь. Изюминка этой модели спрятана не только в немного обновленной внешности, но и в новом силовом агрегате. Уже после рестайлинга этот автомобиль стал доступным с новыми коробками передач и силовыми моторами, а еще с дизельным двигателем.

На сегодня, обновленная Шевроле Каптива доступна все еще с бензиновым двигателем 2.4 (167 л.с.). Такой же V6 3.0 (258 л.с.) предлагается только в единственной модификации — это только автоматическая КПП. А вот для 2.2 или 2.4 полагается комплектация немного попроще — LT. В данном случае можно выбирать между «автоматом» и «механикой». Большинство Шевроле Каптива полноприводные.

Обновленный Шевроле Каптива показался впервые три года назад в автосалоне в Париже. Правда, дебютировала модель также в Париже еще в 2006 году. Дизайн автомобиля создал корейский дизайн-центра GM. Рестайлинг полностью сменил добрую «мордашку» на грозное оформление передка, с большой решеткой радиатора и по центру эмблемой, а также с грозным прищуром фар. Такой внешний вид стал выразительнее и запоминается гораздо лучше.

К сожалению, дальше дело не пошло. Остальные элементы прежнеге интерьера остались прежними, а сзади и вовсе отличить рестайлинговую версию практически невозможно. Неплохо смотрятся выхлопные патрубки, которые говорят о большом литраже двигателя.

Шевроле Каптива имеет очень заметный обвес из пластика по всему периметру автомобиля. Он должен помочь на бездорожье, при этом защищая краску от сколов и царапин.

К переднему бамперу «пристроили» пластиковый обвес, который очень уменьшает клиренс автомобиля. Выполнена эта деталь не из мягкого материала, а из достаточно жесткого пластика. Очевидно, что эта декорация долго, даже на неплохой дороге не задержится. Правда ее очень легко демонтировать, потому что крепится она винтами и к ним доступ открыт. Главная ее задача — это улучшение аэродинамики.

В салоне кардинальных изменений вообще-то не произошло, но если присмотреться, то в деталях есть кое-какие новшества. К примеру, новый щиток приборов с уже другой подсветкой, бело-голубого оттенка. Блок аудиосистемы слегка модифицирован, а центральная часть щеголяет 7-ми дюймовым сенсором. Классический рычаг на ручном тормозе сменился маленькой кнопкой, которая отвечает за электро-механическим «ручник».

К посадке Шевроле Каптива вопросов вообще нет — она расположена на вполне оптимальном уровне, и пригибаться и тянуться не приходится.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий