Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Популярность использования карбона в тюнинге авто

Популярность использования карбона в тюнинге авто
По определению карбон является композитным материалом, относящимся к классу углепластиков, в котором содержится не одна тысяча всевозможных составов. Кстати, роднит эти материалы то, что наполнителем в них являются волокна с графитными (углеродными) частичками. Углеродные нити (грифель карандаша, это углерод, к примеру) служат основанием для подобных углетканей. Заметьте, что подобные нити практически не рвутся и не ломаются. Из этих ниток шьётся ткань, в которой они параллельно скреплены между собой.

Вообще, углепластик характеризуется ярко выраженной анизотропией, то есть — разнообразными свойствами в разных направлениях. Чтобы получилась твёрдая поверхность углеволокно, укладывается несколькими слоями, где направленность ниток всё время меняется. Для полного использования всех достоинств таких материалов необходимо применение термообработки, вакуумных технологий, а также задействования такой сложной высокотехнологичной оснастки называемой — автоклавом.

Примечательно, что для особенность тюнинга наружного вида и салона автомобиля «под карбон» чаще всего, заключается в применении чёрно- серой «шахматки».

Более того, плёнок с подобным рисунком сегодня выпускается огромное количество, а главное их достоинство в — доступности и невысокой стоимости. Наружный дизайн тюнинга ограничен только фантазией хозяина авто, а большинство автолюбителей кроме оклейки под карбон наружных элементов и деталей авто (зеркала, пороги, антикрыло, спойлеры и прочее) занимаются с большим энтузиазмом и выдумкой оформлением деталей в салоне. К тому же, смотрится отлично, да и оптимальное соотношение денег и полученного результата.

Примите к сведению, что плёнки под карбон встречаются не только чёрного, но и других расцветок: красного, синего и прочих. Если в продаже раньше ассортимент ограничивался лишь плёнками чёрной шахматкой 3D формата, то на сегодняшний день наиболее распространёнными, востребованными и популярными считаются плёнки в формате 4D, которые не только практически неотличимы от настоящего карбона, но и выгодно отличаются наличием трёхмерного орнамента или рисунка. Впрочем, акваприт неплохая альтернатива этим пленкам, а выбор материала и оформления зависит от индивидуальных предпочтений и куса хозяина авто.

Занимаясь продажей автомобилей не добиться желаемого результата без хорошей рекламы. В таком случае маркетинг автосалона лучше доверить нашим специалистам.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий