Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Поршневые кольца и головка шатуна автомобиля

Поршневые кольца и головка шатуна автомобиля
Поршневые кольца делятся на два вида: маслосъемные и компрессионные. Устанавливаются они в канавки, специально отведенные для них. Предназначены компрессионные кольца для предотвращения прорыва отработанных газов в картер двигателя из камеры сгорания, служат они также для уплотнения поршня. Предназначены маслосъемные кольца для снятия с зеркала цилиндра излишек масла и предотвращения попадания в камеру сгорания. Как правило, монтируют на поршень два либо три кольца, в зависимости от модели машины ВАЗ. Устанавливаются маслосъемные кольца на поршень по одному. Состоят они из двух разрезных стальных колец, одного радианного расширителя и осевого гофрированного стального кольца.

Компрессионные кольца могут обладать конической формой и выточкой на внутренней верхней кромке кольца. Маслосъемные кольца имеют пластинчатую, скребковую и коническую форму. Также такие кольца обладают сквозными прорезями для прохода масла внутрь поршня через канавку.

Обеспечивает поршневой палец шарнирное соединение с шатуном и удерживает от смещения стопорными кольцами. Обладает палец формой пустотелого цилиндра. Изготавливается он из хромоникелевой стали. Упрочняется его поверхность цементацией и при помощи токов высокой частоты закаливается.

Шатун требуется для соединения поршня и коленчатого вала двигателя, передачи давления газов к коленчатому валу от поршня. Помимо этого через шатун во время вспомогательных тактов в действие приводится поршень.

Состоит шатун из головки с запрессованной втулкой, которая выполнена из оловянной бронзы и нижней разъемной головки. Вставлены в нижнюю головку тонкостенные вкладыши, которые залиты антифракционным сплавом. Соединяются головки шатуна стержнем двутаврового сечения. Закрепляется разъемная нижняя головка шатуна на шейке коленчатого вала с помощью крышки. Изготавливаются крышка и сам шатун из углеродистой или легированной стали.

Крышка и нижняя головка шатуна соединяются шпильками и болтами со специализированными шайбами. От резьбы шпилек болтов немного отличается резьба гайки, этим обеспечивается самостопор резьбового соединения. Изготовлены вкладыши нижней головки из сталеалюминевой или стальной ленты, покрыта которая антифрикционным слоем.

Если же вы хотите приобрести качественный и надежный автомобиль, который никогда вас не подведет, стоит обратиться в тойота центр сургут, где по самой доступной стоимости вам предложат различные модели марки Toyota.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий