Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Порядок пользования дорогами

Порядок пользования дорогами
Порядок пользования дорогами устанавливают постановления Советов Министров союзных республик. Он является обязательным для дорожных организаций и всех пользующихся указанными дорогами предприятий, организаций, учреждений и граждан.

В правилах пользования дорогами предусмотрены меры обеспечения сохранности дорожных сооружений, в связи с чем выполнения их должны требовать работники служб ремонта и содержания дорог. Эти правила ограничивают или вообще не допускают движения таких транспортных средств, которые могут повредить и тем более разрушить дорожные сооружения, или перевозок грузов в таком виде, при котором они могут повредить дорожные покрытия (например, свисающими рельсами, протекающими растворителями).

Правила по охране дорог и дорожных сооружений возлагают на службу ремонта и содержания дорог надзор за их сохранностью. Охране подлежит и полоса отвода дороги, так как пользоваться ею разрешено только дорожно-ремонтной службе. Эта служба ведет также надзор за контрольной полосой вдоль дорог, на которой не разрешено строить какие-либо сооружения без согласования с министерствами автомобильных дорог союзных республик.

Действующими в РСФСР нормами установлена для дорог общегосударственного и общереспубликанского назначения следующая ширина контрольных полос для каждой полосы дороги, считая от границ дорожной полосы: на обходах городов, для которых численность населения более 250 тыс. чел. — 150 м; на подъездах к столицам для всех автономных республик, а также к областным и крупным промышленным городам, на обходах городов, для которых перспективная численность населения составляет до 250 тыс. человек — 100 м, на остальном протяжении дорог — 50 м.

Если во время поездки у вас треснуло лобовое стекло от камешка, который попал в него, нужно срочно провести ремонт. Поскольку ремонт стекол авто требует грамотного и опытного подхода, стоит обратиться в профессиональную фирму или же выполнить ремонт самостоятельно в самые короткие сроки.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий