Последовательность установки системы автомониторинга

системы автомониторинга

системы автомониторинга

Собственники компаний-грузоперевозчиков активно используют в своей деятельности современные системы мониторинга. Эти устройства позволяют осуществлять максимально эффективный контроль расходования топлива, отслеживание маршрута движения и его графика, определение показателя пробега и т. д. Для выполнения поставленных задач необходимо осуществить установку автомобильного GPS трекера, который является основой системы спутникового мониторинга. Не менее важным ее элементом служит также и датчик уровня топлива(ДУТ).

Выполнение монтажа необходимого оборудования следует поручить квалифицированному установщику, поскольку в работе будет задействована электрическая цепь машины. Чаще всего крепление производится непосредственно под передней панелью автомобиля. Причем все места подсоединения используемых антенн должны быть опломбированными, также как колодки предохранителя и питания. Тогда при сбоях в работе оборудования собственник машины сможет запросто определить основную причину возникновения поломки.

Для того чтобы в полной мере использовать возможность контроля топлива, предоставляемую системами глонасс gps, необходимо установить ДУТ. Для этой цели придется повредить целостность бака, то есть просверлить отверстие в его центральной части. Выполнение этой задачи становится возможным благодаря угловой дрели. Кроме того, важно помнить, что баки автомобилей, работающих на ДТ, сверлятся «на полную». А в моделях, заправляемых бензином, наполнять обрабатываемый элемент нужно только лишь водой. После работы жидкость спускается, а бак — сушится.

В подготовленное отверстие вставляется ДУТ, причем между ним и стенкой бака должна размещаться прокладка, обработанная специальным герметиком (бензо-маслостойким). Благодаря последовательному и грамотному осуществлению всех этих действий становится возможным полноценный контроль топлива.

Затем осуществляется контрольная тарировка, для точности которой необходимо использовать метрологическое оборудование. Залив в бак определенное количество топлива, следует снять с датчика высветившиеся на нем показания, записав их в калибровочный график. Он, в свою очередь, будет использован программой осуществления спутникового мониторинга, с целью максимально точного определения уровня топлива.

Последние «штрихи» — соединение ДУТ с идущей от трекера шиной, а также пломбировка места их соединения.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий

 

Вы должны войти что б оставить комментарий.