Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Повышение безопасности автомобильного движения

Повышение безопасности автомобильного движения
Контроль за движением на дорогах России осуществляют государственные автомобильные инспекции (ГАИ) министерств внутренних дел союзных республик. Органы ГАИ (ОРУД) осуществляют через своих сотрудников, проезжающих по дорогам, контроль за движением и проверку водителей.

В последние годы составители актов стали больше обращать внимание на неблагоприятные дорожные условия. Большее число их относится за счет скользкости покрытий—40%. Из-за плохого состояния покрытия было 20 % происшествий, вследствие малых радиусов закруглений—10%, недостаточной видимости—8%, отсутствия ограждений—3%, недостаточной ширины проезжей части —6 %.

Для оценки степени безопасности движения по дороге проф. В. Ф. Бабков предложил определять коэффициенты аварийности и безопасности, характеризующие как дорогу в целом, так и отдельные ее участки с учетом влияния дорожных условий на безопасность движения. Для установления коэффициента аварийности различные дорожные условия оценивают коэффициентами, характеризующими изменение количества дорожно-транспортных происшествий при разных дорожных условиях по сравнению с принятым за эталон прямым горизонтальным участком дороги с укрепленными обочинами и проезжей частью с ровным покрытием усовершенствованного типа.

Указаниями Минавтошосдора РСФСР для того, чтобы обеспечить безопасность на автомобильных дорогах (ВСН 25-76) установлено 16 частных коэффициентов аварийности в зависимости от особенностей данного участка дороги. Например, для дорог с интенсивностью движения до 500 авт/ч к =0,4, при интенсивности > 1500 авт/ч к = l,5.

Если вы отправляетесь в поездку по России, стоит взять с собой топливные пластиковые карты, которые дадут вам возможность расплачиваться за бензин безналично. Это очень удобно, а главное — быстро.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий