Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Появился электромобиль для «дальнобойщиков»

Появился электромобиль для «дальнобойщиков»
В марте 2012 года японские инженеры продемонстрировали общественности пятиместный хэтчбек SIM-WIL на электродвигателе с приличным для этой категории транспортных средств запасом хода — 351 километр, что почти в 2 раза больше чем у конкурентов. Для сравнения аналогичные электромобили от Mitsubishi и Nissan имеют максимальный запас хода в пределах 180 километров.

Новое японское детище выделяет не только странный, можно сказать футуристический внешний вид, но и четыре мотор-колеса, созданные специально для него, позволяющие полностью отказаться от трансмиссии.
высота — 150.

Электромобиль способен развивать скорость 180 км/ч за 6 секунд.

Примерный расход электроэнергии составляет 99 кВт/ч, что больше чем у его более раннего прототипа, который был способен проехать без подзарядки 333 км. Хэтчбэк подзаряжается как от специально созданного для него зарядного устройства, так и от обычной розетки в 220V.

Следует отметить, что до выхода в свет легковой модели ее создатели представили миру аналогичный автобус, работающий на солнечных батареях.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий