Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Правила поведения в ночное время

Передвижение на автомобиле – процесс, который связан с огромным риском, тем более в темноте. К тому же, физиологически человек устроен так, что к вечеру, у него накапливается усталость за весь день, наблюдается заторможенность и практически исчезает бдительность, проще говоря, человек должен спать. Вследствие этого, если есть необходимость ехать на машине в ночное время, то человек должен быть максимально внимателен. Хотя в ночной езде есть и свой плюс, мало машин на трассе, а, следовательно, и помех самый минимум.

Самые высокие показатели аварийности приходятся именно на темное время суток. Ведь минимальное количество машин на трассе провоцирует водителя к увеличению скорости.

Второй причиной высокой аварийности являются дорожные знаки старого поколения, которые к сожалению водитель при затрудненной видимости видит в последний момент. На помощь нам приходят последние разработки. Светодиодные дорожные знаки способны в несколько раз снизить аварийность на дороге. Заметные с большего расстояния, даже при затрудненной видимости, они позволяют водителю заранее отреагировать на опасность. Сигнальные фонари, ограждающие опасные участки, позволят избежать ДТП, которые происходят при проведении дорожных работ.

Перед выездом ночь, необходимо проверить работу своей машины, в особенности поворотников и фар. Откалибруйте яркость фар, если есть возможность, обязательно подберите яркость приборной панели, излишни яркое освещение будет раздражать, а тусклое освещение будет заставлять приглядываться. Помойте все стекла и зеркала, даже легкий налет пыли будет затруднять видимость, а вокруг и так темнота.

Рекомендуется включать ближний свет с наступлением первых сумерек. Остальные участники движения должны четко понимать, что вы двигаетесь по дороге. Если делает остановку, то обязательно включайте габаритные огни, пока заново не начнете движение. Машину лучше совсем отогнать на обочину, если нет возможности, то прижмитесь как можно ближе к ней.

Высокая скорость в темноте не дает возможности адекватно оценивать ситуацию, поэтому не торопитесь. Если на встречу двигается машина, то отключите дальний свет. Если встречный автомобиль не поступает так же, то это лишь свидетельство его бескультурья, защититься от ослепления невозможно, поэтому просто постарайтесь смотреть немного вбок. Встречному автомобилю можно указать на его неправильное поведение, путем коротких переключений дальнего света. Переключаться на ближний свет рекомендуется метров за 200 до встречи с автомобилем. Параллельно не забывайте следить за впереди идущим транспортом и естественно за дорожным полотном.

Самый опасный маневр – обгон, тем более в темноте. Поэтому, только полностью оценив ситуацию, решайтесь обгонять впереди идущее авто. Сначала переключитесь на ближний свет, осмотритесь, нет ли запрещающих знаков или разметки, включайте левый поворотник и обгоняйте. На встречной полосе увеличивайте скорость, когда сравнялись с обгоняемым транспортом, можно переключиться на дальний свет.

Неопытным водителям рекомендуется выбрать автомобиль – лидер. То есть, следуйте за машиной, которая едет с постоянной скоростью и уверенно. Главное – соблюдать дистанцию.

 

При написании статьи использованы материалы https://centroznak.ru

 

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий