Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя
Пуск двигателя на морозе – очень тяжелое для него испытание, которое можно сравнить с десятками километров пробега. Если установить в автомобиле предпусковой подогреватель, то это позволит увеличить срок работы двигателя, а также даст значительную экономию топлива.

Наиболее часто как предпусковые подогреватели двигателя используются жидкостные автономные отопители, которые работают на бензине. Такой отопитель прокачивает антифриз через свой теплообменник, и тем самым подогревает жидкость из охлаждающей системы машины. Тепло поступает к двигателю и радиатору, а когда жидкость нагревается до 30 градусов, начинает работать вентилятор салона. При достижении 60 градусов отопитель работает в половинном режиме, а затем переходит в режим ожидания, во время которого продолжает работать устройство для продувания камеры сгорания, насос и вентилятор. Когда охлаждающая жидкость остывает до 50 градусов, цикл запускается снова.

Включаются автономные отопители пи помощи таймера в салоне, запрограммированным на определенное время. Если необходимо использовать автомобиль в разное время, то удобнее будет дистанционное управление, чтобы на расстоянии включать прогрев с помощью пульта.

Также для прогрева можно использовать тепловой аккумулятор, который, по сути, является термосом с жидкостью, объем которой равен емкости системы охлаждения. При работе двигателя в термосе постоянно происходит обновление жидкости, и таким образом поддерживается постоянный запас «кипятка». Перед запуском горячий и холодный антифриз меняются местами специальным насосом, через 10 секунд мотор согревается горячей жидкостью и его можно запускать. При умеренных морозах такой аккумулятор держит тепло около трех суток, а при сильных холодах в течение 1 суток, поэтому важным условием для использования такого способа является регулярное использование автомобиля.

Еще один вариант, который применяется как предпусковые подогреватели двигателя – использование нагревателя, вмонтированного в систему охлаждения. По сути он напоминает домашний кипятильник, у которого разъемы выводятся к переднему бамперу, и подсоединяются к обыкновенной розетке с помощью проводов.

Хорошо, если базовый комплект нагревателя будет дополнен специальным нагревательным элементом с вентилятором, который будет нагревать салон машины до включения штатной печки.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий