Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Преимущества винтовой подвески

podveska
Итак, сегодня поговорим о том, как можно сравнительно дешево улучшить ваш автомобиль. Причем улучшить и его ходовые качества и внешний вид. Речь пойдет об установке винтовой подвески, иначе говоря, койловеров (от англ. coilovers), которая с каждым годом становится все более популярна среди любителей улучшения своих автомобилей. И если раньше такой апгрейд могли позволить себе только профессиональные гонщики, то теперь на улицах есть вероятность встретить машину практически любой марки, оснащенную таким чудом.

Что же такое винтовая подвеска?

В общем-то устройство винтовой подвески не сильно отличается от устройства той, что установлена в вашем автомобиле с завода за несколькими исключениями. Во-первых пружины как правило жестче, а во вторых, есть возможность регулировать высоту и жесткость пружин. Собственно говоря, из названия становится понятно, что за регулировку отвечает передача винт-гайка. Диапазон регулирования как правило не очень велик, но обычно его хватает для удовлетворения всех ваших потребностей, если вы не являетесь любителем крайностей.

Для чего это нужно?

Для начала рассмотрим эстетическую составляющую. Я думаю, практически каждый замечал, что низкий автомобиль смотрится лучше, агрессивнее, притягивает больше взглядов. И если не ударяться в крайности, то можно настроить такой дорожный просвет, который не лишит машину практичности и при этом придаст вашему авто более спортивный вид. Установка винтовой подвески кстати является неотъемлемой частью stance-культуры — стиля тюнинга, при котором автомобиль занижается настолько низко, насколько это возможно.

Теперь поговорим о том, как же установка койловеров может повлиять на управляемость автомобилем, ведь подвеска является ответственным узлом транспортного средства и любые изменения в ней существенно влияют на качество эксплуатации. Итак, опуская автомобиль, мы опускаем и его центр тяжести, что позволяет вашему авто более плотно стоять на дороге, увереннее входить в повороты. Большая жесткость подвески так же влияет на управляемость в лучшую сторону. Единственный минус — машина станет менее комфортной.

Итог. Если вас не устраивает управляемость вашего автомобиля и вы готовы пожертвовать комфортом ради спортивного вида и характера автомобиля, винтовая подвеска — ваш выбор.

Чтобы в вашем автомобиле всегда было чисто стоит приобрести автомобильные коврики на сайтеhttp://perova.net/kovriki. Большой выбор позволит вам подобрать и приобрести достойный вариант для вашего автомобиля.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий