Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Прелести Renault Fluence

Прелести  Renault Fluence
Автомобиль достаточно резво стартует с места и что очень понравилось нам в процессе езды, быстрый набор скорости. Да и вообще общение с автомобилем показалось нам достаточно легким, он хорошо откликался на поворотные движения, и при перестроениях практически не наблюдалось крена и иных факторов дисбаланса при поворотах. Модернизация пошла на пользу не только двигателю, но и вообще двигателю и машине в целом, пусть прирост мощности и не кажется таким уж большим, но ощущение что двигатель стал работать четче, нас не покидало до самого конца поездки. Но закавыка все-таки всплыла по ходу всего теста. В аккумуляторе мы заметили «двухрежимность». То есть, при обычном нажатий автомобиль уверенно держится в потоке но стоит лишь ускориться и продавить педаль подальше как машина начинает рвать с места, на пределе своих возможностей загоняя стрелку чуть ли не в красную зону, такая прыть не всегда нужна начинающим да и опытным водителям.

Вариатор работает спокойно и размеренно, в лучших традициях такой КПП. Да и к тому же постоянная поддержка передачи куда лучше чем, какой то 4х ступенчатый АКПП. Вариатор старается поддерживать обороты на уровне в 2.5 тыс. и в данном случае это положительным образом сказывается не только на расходе топлива(который кстати всего 8 литров на сотню а в городе почти 9) но и на акустике внутри салона.

В целом если сравнивать автомобиль с другими подобными, то наш тандем выглядит самым экономичным!

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий