Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Премьера седьмого поколения Porsche 911 Turbo

Премьера седьмого поколения Porsche 911 Turbo
Хотя появление нового немецкого автомобиля Porsche 911 Turbo не можно назвать мировой премьерой так, как впервые его было показано еще в мае в Москве, однако это не отражается на его интересности.

Можно смело сказать, что дизайнерам Porsche удалось усовершенствовать образ прежней марки автомобиля. Особо внимания заслуживает факт увеличения задних арок купе, которые стали на 2,8 см шире Carrera 4, на основе которой он строился.

Более активным стали передний спойлер с тремя рабочими положениями и заднее антикрыло, которые могут функционировать как в автоматическом режиме, так и быть регулированными вручную. Стоит отметить появление у купе полностью светодиодных фар.

Шасси Turbo 911 так же, как и у версии GT3, полноуправляемое. Разница проявляется лишь в большем углу отклонения (до 2,8 градусов) задних колес. На скорости меньше 50 км/час, они будут поворачиваться в противоположную сторону, нежели передние, а на скорости 80 км/час задние колеса будут поворачиваться в параллельную сторону с передними. Инженеры отмечают, что в первом примере эффект от подруливания равен временному сокращению колесной базы на 25 см (благодаря этому автомобиль становится более маневренным и отзывчивым ), во-втором случае все наоборот – с удлинением базы почти на 50 см.

Среди разнообразия технических особенностей особое внимание хочется обратить модернизацию электронно-управляемой муфты PTM в приводе передних колес. Немцы умудрились снабдить ее жидким охлаждением и мембраной-симпозером, которая связанна с впускным коллектором. Благодаря этому звук двигателя делается более чистым.

Но если вы только решили приобрести автомобиль, автошкола Бибирево поможет вам быстро и просто получить права. Здесь вы узнаете все азы вождения, а главное — быстро и просто сдадите экзамены.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий