Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Причины потери мощности дизельного двигателя

Причины потери мощности дизельного двигателя

Нередко возникают неприятные ситуации, когда при попытке обгона длинной фуры (к примеру) вы вдруг ощущаете, что двигатель не тянет. Иными словами, при этом он не развивает максимальной мощности. Рассмотрим причины. 
1. Некачественное топливо. Если оно действительно плохое, значит уровень моторного масла будет подниматься
2. Дефект в цилиндрах, связанный с пониженной компрессией. В этом случае необходимо заменить кольца на поршнях 
3. Проблема в воздушном фильтре, если его долго не чистили. Отметим, что первые автомобили имели некачественные воздушные фильтры. Воздух в них проходил через слой масла, и только после этого проходил в топливную систему. На сегодняшний день есть современные «сухие» фильтры, которые пришли на замену «мокрым» изделиям. Подобных проблем с такими фильтрами не возникает. К тому же, их легко заменить. 
4. Еще одна причина падения мощности – изношенный вал в ДВС. Из-за этого возникают сбои в напряжении, которое подается к свечам зажигания. Здесь без вариантов – вал лучше поменять на новый. 
5. Поломался топливный насос или форсунки. Устранить неисправность поможет компьютерная диагностика
6. В карбюраторе или во впускном коллекторе отсутствует вакуум – весьма распространенная причина падения мощности. Для решения данной проблемы потребуется новая прокладка для ГБЦ. Если виноват карбюратор, тогда придется прочистить все каналы. Также специалисты СТО проделают процедуру по продувке жиклеров, а также произведут регулировку необходимых деталей. Прочистка и продувка необходима для удаления грязи. 
7. Частая причина нехватки мощности у начинающих автолюбителей – неосторожность. Например, новичок решил самостоятельно залезть в головку блока цилиндров и произвести регулировку зазоров между клапанами. Наверняка он что-то неправильно сделает, что и станет причиной поломки, которая проявится при обгоне какой-нибудь фуры. Возможно, начинающий автомобилист нарушил зазор между кулачками распредвала, из-за чего клапаны закрывались не полностью. Важно помнить, что это может привести к обгоранию фаски выпускных клапанов. При этом топливо, которое не успело сгореть, попадет в выпускной коллектор и тем самым полностью уничтожит выпускную систему. 
 Поэтому новичкам не стоит заниматься самодеятельностью, а лучше сразу обратиться в квалифицированный СТО. Грамотные специалисты сделают все, как нужно: и продуют, и промоют, и прочистят, и отрегулируют. В такой ситуации денег жалеть не нужно. Чем дороже и качественнее ремонт дизельного двигателя, тем выше удовольствие от владения автомобиля на протяжении всей его эксплуатации.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий