Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Принцип работы топливных форсунок и результат их некорректной работы

Принцип работы топливных форсунок и результат их некорректной работы

Производители форсунок и систем впрыскивания постоянно их усовершенствуют. В результате появляются новые типы форсунок. Модель форсунки ЕV6 уже меньше и немного легче своих аналогов, и, кроме того, намного лучше работает на горячем топливе из-за уменьшения вспенивания горючего. Для новых систем впрыскивания предназначен новый инжектор модели ЕV14. Ее произвели настолько компактной, что она может монтироваться в топливной рейке.

Данную модель выпускают в трех длинах, что дает возможность адаптировать ее к трубопроводам различных модификаций.
Форсунки приспособленные для работы под высоким давлением предназначены для впрыскивания прямо в камеру сгорания. Они обеспечивают возникновение воздушно- топливной смеси в пределах камеры сгорания. Место возникновения топливно-воздушной смеси будет зависеть от режима работы мотора.

Горючее может концентрироваться около свечи либо распространяться в пределах всей камеры. Функционируют топливные форсунки по принципу работы электромагнитного клапана — открываются по сигналу, который поступает от управляющей электроники, и закрываются под воздействием возвратной пружины.

В журнале Биг Босс Вы всегда найдете лучшие статьи про автомобили, мотоциклы, вертолеты и другую технику. Обзоры, тесты, новые авто, цены, авто ру характеристики, мото ру, скутеры, мотороллеры, мопеды, тюнинг – все это представлено на страницах нашего журнала.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий