Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Признаки износа шин

Не все знают, что критическая остаточная глубина в рисунке протектора должна быть не менее 4 мм. Если же она меньше, то Вам необходимо менять шины в вашем автомобиле, потому-что зимние характеристики шин весьма сильно ухудшаются, а это за собой ведет опасность, т.к. увеличивает вероятность ДТП с вашим участием.

Если же
Таким образом не нужно ждать данного момента и если вы обнаружили, что глубина рисунка протектора равна 5 мм, то нужно не задумываясь действовать. При всем при этом никаких специализированных инструментов для определения критического износа шин не требуется.

Однако есть шины, износ которых происходит очень медленно и Вам не нужно постоянно следить за их состоянием. К примеру шины cordiant весьма подходят под данное описание.

В большинстве шин существуют специальные индикаторы износа, которые представлены в виде перемычки на центральной канавке. Ее высота, как Вы наверное уже догадались равняется 4 мм. Таким образом, если протектор шины поравнялся на одном уровне с данной перемычкой — значит пришло время поменять крышки. Также не стоит забывать периодически их проверять на целостность самих шипов.

Не стоит забывать, что после первой своей зимы шины теряют цепные свойства на 10%. Естественно после второй и третьей зимы данный параметр еще больше увеличивается, однако к износу резины также добавляется понижение эластичности самой резины рисунка протектора. Поскольку этот процесс происходит постепенно, то , как правило водители замечают последствия, но уже слишком поздно.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий