Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Пробки Москвы и Toyota Corolla

Пробки Москвы и Toyota Corolla
В текущей вязко и долго пробке, машину чаще всего рассматривали владельцы Avensis и Camry,более престижных марок так скажем. А вот владельцы Королл не признавали за «свою». И даже на СТО вопрос от механика буквально сразил нас наповал, мол «Это новый Авенсис или нет?». Учитывая тот факт, что новая Королла в Россий отчасти смени ушедший с рынка Авенсис, попадание механика в цель практически стопроцентное. Но вот базовые версий у автомобилей несколько разняться, и они в целом лишены декора, поэтому и выглядят скромнее. Ну а так-то замашки у них не настолько уж и амбициозные — в бизнес-класс такие не метят.

Интерьер у автомобиля не менее революционен по стилю. Но, увы, он не оригинален. Не будем также упрекать нашу Короллу в том, что у нее передняя панель позаимствована у Auris. Но зато, с каким качеством это все сделано, просто слов не подобрать: мягкий пластик сверху и идеальная подгонка полностью всех деталей, алюминивые планки в отделке. Конечно же, они не алюминия, но так-то их на взгляд не отличить ведь. А это значит, что мы опять попали в цель. Все кто оказывался в нашем автомобиле, говорили лишь то, что автомобиль стал более доработанным и выглядит теперь как дорогой автомобиль. Аудиосистема, правда, в нем установлена так себе — средненько звучит, но если подстроить баланс звука, то можно добиться вполне качественного звучания. Но вот то что радует, это раздельный климат-контроль, он старается одновременно угодить и пассажирам спереди и пассажирам сзади. Если водителю нужна прохлада, а сзади нужно тепло — всегда, пожалуйста, получите прохладу из левых дефлекторов, а из правых горячий поток воздуха.

Это хороший пример для очень многих конкурентов из Европы. Еще стоит отметить, что у Короллы появился автопарковщик. Он, конечно, сможет вам помочь, только когда вы пользуетесь параллельной парковкой, но сделает он ее профессионально. Главное чтоб автомобиль, который едет сзади вас не подпирал вас сзади или же не влез в то пространство, которое вы решили себе занять.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий