Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Проблемы автомобилистов столицы

Когда В Москве Станет Комфортно жить?
Когда мы беседовали с нашими собеседниками на эту тему по их собственному мнению по автомобильному, поскольку каждый из них является заядлым автолюбителем,солидарны оказались они ровно в одном и том же мнений:водителей нужно кнутом отучать от вождения в Москве,поскольку пока у нас в столице пробки в 10 баллов ситуация улучшаться не будет,поэтому нужно кардинально менять ситуацию с парковками в центре. Единственным выходом по их мнению является повышение стоимости владения автомобилем. То есть по логике получаем следующие цифры: 3 млн машин ездят по столице каждый день зимой,пробки стандарт-10 баллов.

Летом примерно таже ситуация только 2.5 млн водителей, но заторов существенно меньше (5-6 баллов). Таким образом получаем что полмиллиона получаются лишними и их именно и надо перетащить в пользование общественным транспортом чтоб разгрузить дороги», -доводит до нас аргументы А.Шумский. Вариантом опять же по его словам великое множество, если брать один из самых легких и не слишком больно ударяющих по водителям — делать парковки не только в центре но и на окрайнах, например в том же Выхино или Новокосино,разницы принципиальной нет.

«Лично перед моим мысленным взглядом чаще всего предстает Мюнхен»,- рассказывает М.Блинкин. — А знаете почему? Потому что там находится и штаб квартира БМВ и вообще город принято считать автомобильным. Но посмотрите хотя бы раз на чем там ездят горожане? Правильно-общественный транспорт и велосипеды! У них есть машины,безусловно у всех они есть,автомобили там продаются как в Америке,наравне.Но он существует там лишь для шоппинга или же для досуга. Но для простаивания в пробках он не предназначен,их там почти не бывает.»

Также эксперт привел некоторые цифры,так,подумать местным автолюбителям. Так в среднем на каждый автомобиль в Столице приходит 24 кв.м свободногго места,а в США 200 кв.м а в Европе 90 кв.м. То есть никакая стройка в здравом уме в Москве не спасет ее от тотального коллапса который мы видим каждую зиму,с учетом постоянного опять же роста на автомобили, парк который в Москве растет ежеминутно.

Но для того, чтобы сцепление авто с дорогой было идеальным, не достаточно качественных дорог. Вам также стоит приобрести надежные шины для грузовых автомобилей, которые полностью будут соответствовать вашим требованиям.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий