Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Профилактика системы охлаждения автомобиля

Профилактика системы охлаждения автомобиля

Для того чтобы автомобиль работал «как часы», за ним необходим постоянный уход. Ведь здесь куда проще неисправность предупредить, чем устранить. В большинстве случаев ремонт автомобилей оказывается куда более дорогим «удовольствием», чем их техническое обслуживание. Это касается, в том числе, и системы охлаждения.

Самое основное, на что следует обращать внимание в процессе эксплуатации авто – это герметичность системы охлаждения. Своевременное охлаждение всех движущихся частей авто – это залог долговременной и правильной работы двигателя, коробки передач и других элементов автомобиля.

Возможная течь в местах соединения шлангов и патрубков системы охлаждения может быть легко устранена путем затягивания соединительных хомутов. Если же течь обнаружена непосредственно в самом шланге или трубке, то данные элементы должны быть заменены.

Важная часть системы охлаждения – вентилятор. Необходимо строго следить за натяжением ремня привода вентилятора и/или водяного насоса, так как его провисание грозит разрывом. Определить нормальный уровень натяжения можно «на глаз», просто надавив большим пальцем на ремень ровно посередине между шкивами. При этом прогиб ремня должен составлять не более 1-2 см. В противном случае его необходимо подтянуть.

Зачастую перегрев двигателя (или наоборот, его слишком медленный прогрев) наблюдается в результате неисправности термостата. То есть его клапан открывается слишком поздно или наоборот слишком рано, в результате чего нарушается нормальный температурный режим двигателя. Проверить термостат легко, погрузив его в таз с водой и нагревая ее. При этом необходимо постоянно контролировать температуру при помощи термометра. Началом открытия клапана должен быть температурный уровень в 65-70ºС, а к моменту полного открытия температура воды должна составлять 80-85ºС.

Отложение накипи – еще одна причина, по которой может понадобиться ремонт радиаторов. Причина – жесткая вода, содержащая слишком большое количество солей и вредных отложений. Именно поэтому для системы охлаждения используют мягкую воду и специальные охлаждающие жидкости, которые не дают осадка в результате использования.

Даже малая неисправность системы охлаждения может стать причиной выхода из строя не только ее, но и двигателя, а потому столь важное значение имеет своевременное техническое обслуживание системы охлаждения.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий