Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Проведение среднего ремонта

Проведение среднего ремонта
Средний ремонт дорог с неусовершенствованными типами покрытий состоит преимущественно в укладке на старом покрытии слоя такого же материала, из которого было сделано старое покрытие.

Щебеночные и гравийные покрытия дорог вне селений предварительно очищают от пыли щеточными машинами, а в населенных пунктах — подметально-уборочными машинами, чтобы не поднимать облаков пыли. После очистки щебеночную или гравийную кору разрыхляют кирковщиками, установленными на катках, автогрейдерах или на специальных прицепах. Кирковку производят на глубину 10—15 см и затем проходят автогрейдером с целью перемешивания взрыхленного материала. При этом мелкие части его и поверхностные, загрязненные проваливаются в глубину слоя, сверху же остается наиболее сохранившийся крупный щебень или гравий. По такому разрыхленному слою рассыпают слой нового материала требуемой толщины с применением на щебеночных покрытиях щебнеукладчиков: если необходимо, выравнивают его автогрейдерами и укатывают с поливкой водой. После уплотнения нижнего слоя делают россыпь и укатку слоя мелкого щебня, а затем заклинивающего материала, как это принято при строительстве новых щебеночных покрытий.

На вскиркованный материал гравийных покрытий рассыпают гравийную смесь, подобранную по крупности, распределяют ее автогрейдером и укатывают с поливкой водой.
Во многих случаях на покрытиях переходного типа вместо укладки слоя щебеночного или гравийного материала покрытия сравнительно большой толщины (не менее 10—15 см) экономичнее укладывать при среднем ремонте тонкий слой усовершенствованного покрытия.

А для того, чтобы вы могли быстро и просто передвигаться по городу и при этом не слишком много денег тратили на бензин, стоит приоьрести скутеры. Это очень просто сделать, если вы обратитесь в профессиональную фирму, где вам предложат купить скутер на самых выгодных условиях.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий