Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Проверка авто после эксплуатации

Проверка авто после эксплуатации
Проверьте регулировку и, если необходимо, отрегулируйте подшипники ступни передних колес и шаровые шарниры стоек передней подвески.

Проверьте затяжку гаек крепления хомутов регулировочных трубок тяг рулевой трапеции. При необходимости, подтяните гайки (момент затяжки 1,5—1,8 кгс.м).

Проверьте после подтяжки креплений передней подвески и рулевых тяг углы установки и схождения передних колес и, если необходимо. отрегулируйте.

Подтяните гайку ведущей шестерни заднего моста (момент затяжки 16—20 кгс.м).

Выполните обслуживание, проводимое после пробега 3000, 6000 и 12000 км. а также указания таблицы смазки.

Для того, чтобы не переживать, что авто может сломаться во время дороги, стоит купить качественный двигатель из европы, который не требует постоянного технического обслуживания. А главное — вы запросто сэкономите средства во время покупки авто.

Снимите крышку топливного насоса, отвернув на ней пять винтов, очистите сетку фильтра и корпус от грязи.

Замените свечи зажигания.

Проверьте действие автоматов опережения зажигания.

Проверьте высоту щеток генератора, которая должна быть не менее 8 мм от пружины до основания щетки. При необходимости щетки замените. При замене щеток проточные контактные кольца, если их износ по диаметру превышает 0,5 мм.

Проверьте плотность крепления шкива на валу генератора.

Произведите смазку шарниров передней подвески и рулевой трапеции (см. Передняя подвеска”).

Осенью слейте отстой из топливного бака.

Осенью проверяйте плотность охлаждающей жидкости Тосол А40, которая должна быть в пределах 1,078—1,085 г/см при 20°С.

Осенью промойте фильтрующий элемент топливного фильтра, вынув его из корпуса. При сильной засоренности элемент замените новым.

Осенью выньте из оболочек тяги привода жалюзи и воздушных заслонок, смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 и поставьте на место.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий