Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Range Rover Evoque на бездорожье

Range Rover Evoque на бездорожье
Evoque нашему предстояло проехать 4 этапа этого «марафонского» полигона,который находится в подмосковном поселке Ильинское. Первый из них нужно было проехать на автомобиле колеса которого были закованы в цепи, в целях безопасности конечно. Обувать в них разрешалось только переднюю часть кроссовера. Затем как объяснил нам инструктор автомобиль ставить нет смысла на обычные грязевые шины лишь потом что на обычных(к слову они подходят для прохождения остальных этапов полностью) пятно контакта на глине практически полностью отсутствует и колеса превращаются в импровизированные мини-катки(мыло),как выразился один из преподавателей в школе Land Rover Expirience.

Цепи как оказалось зрелище не очень привычное обычному водителю, но как нам показалось в ходе поездки именно они нас выручали почти постоянно. По той «дороге» который мы ехали, если можно ее вообще таковой назвать, на размокшем от постоянных дождей грунте мы застревали всего пару раз да и то так что задав определенный угол для колей с помощью лопаты мы выбрались из нее через 5-10 минут.

Конечно в том что нам удалось выбраться есть немалая доля заслуг и у системы Terrain Responce, которая имеет несколько режимов работы в их числе «автоматический», «трава/гравий/снег», «песок, грязь/колея», « Камни-малый ход». В зависимости от того какой режим будет выбрать Range Rover начинает использовать свой собственные настройки антипробуксовочной системы и меняет таким образом клиренс и управляет блокировкой дифференциалов.

Не обязательно покупать новое авто, если у вас поломалась коробка передач. Ведь ремонт АКПП в Красноярске можно очень просто и быстро провести, если вы обратитесь в профессиональную фирму. При этом, вы заранее сможете узнать цены на ремонт, посетив сайт СТО.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий