Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Range Rover Evoque: бездорожье по силам

Range Rover Evoque:бездорожье по силам
Мы решили протестировать автомобиль на автомобильном полигоне который находится в Подмосковном поселке Ильинское,что в Дмитровском районе. Там нас проконсультировали мастера из школы Land Rover Expirience,и мы тронулись в путь. Все те испытания которые мы там прошли были интересными и захватывающими,но в немалой степени проити их нам помог наш тестируемый автомобиль Range Rover Evoque.Почему именно он? Потому что у него есть различные системы в электронике благодаря которым прохождение препятствий не составило никакого труда.

Если вам будет интересно то название этой системы в автомобиле называется Terrain Responce.

Если вы не уверены какой режим нужно ставить в той или иной ситуаций то лучше всего ставить селектор в положение «Авто»,поскольку система анализирует 500 раз в секунду информацию которую она собирает о том какая дорога впереди и под вашими колесами и проводит ее анализ на оснований данных скорости и вибронагрузке а также артикуляции мостов и крене. После всех вышеперечисленных анализации она выбирает нужную для проезда величину дорожного просвета и режим работы различного рода вспомогательных систем и дифференциалов. При выборе режима также нужно учитывать несколько правил которые нужно запомнить. Так например если вы выбрали режим «Песок»,то он подходить будет только для передвижения по сухому(не мокрому) песку, которого как знают многие в Москве не встретить даже летом поскольку можно копнуть на 20 см и он уже будет мокрым.

Для езды по нашему лучше всего использовать режим «грязь/колея».Вариант с «Песком» пригодится только для того чтоб перемещаться по снегу зимой поскольку по составу они в целом не отличаются, правда делать это следует только при минусовой температуре.

Но если ваш Range- Rover попал в аварию и необходимо провести его ремонт, стоит посетить интернет-магазин, в котором вы сможете приобрести оригинальные и качественные американские запчасти. Таким образом, вы не будете переживать за качество ремонтных работ.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий