Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Range Rover не пустит в серийное производство кабриолет Evoque

Разборка вольво s40,v40,s60,s80
При стоимости от 1,5 до 2-х млн. рублей Range Rover Evoque явно не является тем автомобилем, которые можно купить на последние деньги. Появление у такого престижного автомобиля открытого варианта логично. С этим согласились и эксперты, и потенциальные покупатели, но не руководители британской марки.

Маркетологи компании на полном серьезе задумывались и обсуждали возможность пуска в серию версии – кабриолет Evoque. Совсем не зря год назад на Женевском автосалоне британцы продемонстрировали готовый автомобиль. Официально он выступил в качестве концепт-кара, но создавали машину, явно нацелившись на серийное производство. Инженеры фирмы подтвердили, что в случае, если руководство примет положительное решение, то автомобиль поставить на конвейер не составит особого труда.

Как и многочисленные иные аналогичные автомобили, продемонстрированные в Женеве, открытый автомобиль был призван стать, так сказать лакмусовой бумажкой – по реакции посетителей производитель решил составить представление о том, насколько большой будет спрос на серийную версию. По некоторым сведениям, реакция посетителей была более чем положительна. Официально компания не запускает автомобиль в производство по причине того что нет фамильной черты Evoque, которой является низкая линия крыши, ее невозможно реализовать на открытой версии. Впрочем, существует и неофициальная версия: вместительность багажника у такой версии получается унизительно маленьким.

Данным образом, пока покупателям остается довольствоваться панорамной крышей, за которую, кстати, придется доплатить 21тыс рублей. А сэкономленные деньги Land Rover в конечном итоге может вложить в разработку Defender нового поколения.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий