Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Распространенные типы топливных насосов DC-TECH

toplivni_nasos

Распространенные типы топливных насосов

 

В наше время нередко происходят ситуации, когда возникает необходимость в перекачке больших объемов дизельного топлива. И для таких случаев используется специальное автоматическое оборудование, позволяющее очень легко выполнить данную задачу. Насос для перекачки дизельного топлива DC-TECH 12/40 наиболее популярная модель оборудования, которая отличается максимальной производительностью. Детальнее про насос для перекачки дизельного топлива DC-TECH 12/40 читайте на сайте ВКФ «Электромотор».

 

Среди объемных моделей насосного оборудования хотелось бы отметить следующее:

 

  • Поршневые насосы. В данных агрегатах в качестве основного действующего органа выступает поршень, совершающий возвратно-поступательные движения. И когда данный поршень выполняет шаг в сторону происходит открытие нижнего клапана и в таком случае в установку поступает перекачиваемое топливо. В свою очередь нагнетание происходит, когда поршень начинает возвращаться в обратную сторону;
  • Плунжерные. Такое насосное оборудование способствует образованию высокого давления. Конструктивно данное насосное оборудование напоминает поршень, отличие от предыдущего варианта заключается в длинном стержне. Причем уплотнение размещается в неподвижном состоянии;
  • Диафрагмовые. В качестве главного рабочего органа в данном оборудования выступает специальная гибкая пластина. Из преимуществ данного насосного оборудования хотелось бы отметить следующее: компактные размеры, простая конструкция, простота в обслуживании, небольшой вес, максимальная степень безопасности при использовании;
  • Пластинчатые устройства. Такие насосные агрегаты представляют собой корпус, в котором находится ротор со специальными прорезями, под которыми располагаются пластины. Благодаря вращению ротора происходит создание давления, в результате чего пластины выходят из посадочного места и начинают прижиматься прямо к стенкам корпуса. Из преимуществ насосных агрегатов такого типа стоит отметить очень высокий коэффициент полезного действия, компактные размеры и высокая производительность;
  • Шестерное оборудование. В подобных насосах для перекачивания топлива используется специальный ротор, приводящий в действие шестерни. Главный принцип действия данного оборудования заключается в создании непрерывных движений, причем перекачиваемая жидкость заполняет углубления, которые образуются между зубьями. Преимущества подобных агрегатов заключаются в следующем: надежность конструкции, небольшие габаритные размеры, простая конструкция, которая очень легкая в обслуживании.

 

 

 

 

 

 

 

 

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий