Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Рассуждение экспертов о приходя Собянина на пост мэра столицы

Рассуждение экспертов о приходя Собянина на пост мэра столицы
«Я сам лично вот живу в спальном районе и могу спокойно показать, что припарковаться лично у меня во дворе стало проще. Это как бы сказать практика которая распространена повсеместно, поскольку там где можно сделать и благоустроить все бесплатно, то там так и поступают, а там где нужно ввести плату (возьмем например, центр города)-ее вводят. Это если можно так выразиться тренд общемировой и мы ничего нового, по сути, не изобрели. Конечно, осталась проблема с разметкой, но это сейчас не настолько страшно, поскольку ее можно легко поправить. И вот тут я могу предложить несколько вариантов, чтоб сделать парковки еще удобнее. Во-первых, очень сильно в городе ощущается нехватка бесплатных парковочных место скажем у метро, к примеру, у Кантемировской, которая, кстати, является очень крупным пересадочным узлом. Это бы очень здорово подстегнуло водителей оставлять свой машины тут». А.Мухортиков, зам.руководителя экспертного центра Probok.Net

Вторым по значимости остается увеличенный транспортный налог. Тоже тема, достаточно обсуждаемая и на наш взгляд интересная, затронем немного и ее.

Инициатив у С.Собянина было и есть еще очень много, но второй его главной инициативой после организаций мест для парковки стал транспортный налог, который было решено увеличить. Законопроект напомним, был принят Думой еще прошлой зимой, и тем самым увеличил тарифы для москвичей в среднем на 7 рублей с каждой л.с автомобиля. Необходимостью к этому шагу в мэрий, прежде всего, объяснили тем, что они хотят и дальше бороться с пробками на дорогах столицы, поскольку поездка на общественном транспорте, несомненно, будет привлекательнее в разы, чем поездка на личном транспорте. Увеличенный налог, конечно же, сразу вызвал очень много критики в первую очередь от Федераций автомобилистов, которая призвала не платить налог, который никакого отношения не имеет ни к транспортной сфере, ни к содержанию дорог.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий