Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Размер шин для квадроциклов

Размер шин для квадроциклов

Не только на квадроцикл цена интересует потенциального покупателя. Не секрет, что необходимая экипировка водителя, желаемые шины и аксессуары, тоже требуют затрат.
Ребенку можно купить детский квадроцикл или минибайк дешево. Для детей раннего возраста на них все предусмотрено, даже ограничение скорости. Шлем, костюм «черепашка», жесткие ботиночки, являются вполне достаточной экипировкой для поездок ребенка по полям и лугам.
Другое дело квадроцикл для взрослых. Нужно, чтобы он не подвел ни в лесных зарослях, ни в какой грязи или ручье. Для этого необходимы хорошие шины, лебедка, надежная защита днища, прочие аксессуары.
Сократить расходы на дополнительные покупки для «квадрика», в том числе и на шины, проще всего приобретением не в сезон. Осенью и зимой многие товары для квадроциклов продают с дисконтом.
По поводу размера шин, разговор более продолжительный. Производитель, как правило, рекомендует использовать покрышки близкие по типоразмерам к установленным при сборке аналогам. Несомненно, такая продукция будет полнее соответствовать возможностям и рабочим характеристикам мотовездехода (мощности двигателя, передаточным числам, управляемости и т.п.).
Рассмотрим кратко изменения, которые последуют за сменой типоразмеров шин, обороты двигателя увеличатся.
• Уменьшение наружного диаметра покрышки снизит максимальную скорость. Стартовая скорость увеличится, но на больших дистанциях конечный результат будет ниже;
• Увеличение диаметра резины увеличит общую скорость, но старт будет проигран. Установка больших шин пагубно отразится на некоторых деталях и двигателе вездехода. Слишком большие покрышки могут повлечь перегрев двигателя;
• Широкие шины увеличат контакт с поверхностью дороги. Но такая продукция тяжелее стандартных аналогов. В спортивных моделях лишние граммы ведут к проигрышу. Увеличение неподрессоренной массы не приведет ни к чему хорошему;
• Узкие шины способны к более хорошему контакту в лужах с твердой основой грунта. Для таких целей они очень эффективны. Однако многие профессиональные гонщики игнорируют это свойство. Наверно, эти изделия приносят меньшую пользу на остальных участках трассы;
• Низкий профиль покрышек менее гибкий, а высокий более эластичный. Выбор профиля зависит от использования квадроцикла. Для скоростных заездов по твердой поверхности предпочтительнее низкие боковины. На бездорожье выигрыш будет за шинами с высоким профилем.
Вывод очевиден. Для непрофессионала лучше придерживаться заводского типоразмера изделий. У «профи» всегда разумный баланс, подкрепленный тюнингом двигателя и ходовой части агрегата.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий