Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Развитие рынка тормозных жидкостей и различных масел

Развитие рынка тормозных жидкостей и различных масел

Все больше автотранспорта появляется на дорогах. Более старые модели автомобилей вывозят на утилизацию и их заменяют более новыми моделями, которые лучше не только выглядят, но и имеют улучшенные качества. Поэтому для более новых машин разрабатывают все лучшие и лучшие моторные масла, трансмиссионные, всевозможные присадки и жидкости.

Так первые масла были созданы из не переработанной сырой нефти, для паровозов. Она смазывала двигающиеся поршни, которые в то время быстро выходили из строя. Позже когда начали появляться первые автомобили, в них тоже начали использовать масла. Постепенно добыча масла начала совершенствоваться, но так или иначе добывалось из нефти. Этот вид масла называют минеральным. Примерно до начала восьмидесятых готов прошлого века, это масло интенсивно использовалось в автомобильной промышленности, пока не начали добывать новые синтетические масла.

Синтетические масла добывают в лаборатории не из нефти, а из полиальфаолефинов (ПАО). Эти масла являются наиболее дорогими и в тоже время самыми качественными. В них имеется очень большое количество различных присадок, которые способствуют лучшей работе двигателя, а также имеют защитные свойства. Не все водители имели возможность купить эти масла, поэтому вскоре на рынке появились полусинтетические масла.

Полусинтетические получают при смешивании готовых минеральных масел и синтетических. В итоге получившиеся масла по своим характеристика немного не дотягивают до синтетических, но значительно выигрывают в цене. За очень короткий срок полусинтетические стали самыми покупаемыми маслами.

Также есть трансмиссионные масла, которые продолжают жизнь коробки передач, смазывая двигающиеся шестерни. Они тоже делятся на различные виды, но по назначению для разных видов авто. Есть три вида трансмиссионных жидкостей, которые предназначены для грузовых авто и сельско-хозяйственной техники. И три вида для легковых автомобилей.

Тоже самое касается и тормозной жидкости. Сейчас на рынке распространены три вида жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Каждая из них рассчитана на различные типы дорог и соответственно на различные скоростные нормы. Так первый тип рассчитан на спокойную-медленную езду. Второй тип рассчитан на больший скорости. И третий тип рассчитан на большие скорости и возможные частые остановки и торможения.

Как видно, вместе с автомобилями развивается и рынок различных жидкостей, необходимых для нормальной работоспособности машин.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий