Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ремонт автомобилей в СПб

Ремонт автомобилей в СПб

Замена масла в коробке передач должна проводиться реулярно через каждые 6-9 тыс. км. пробега. Стоит сказать, что точный интервал будет зависеть исключительно от вида коробки передач, марки масла трансмиссионного, рекомендаций производителя. Причина для того, чтобы производить эту процедуру регулярно в КПП – это износ деталей, а также снижение качеств смазочного материала, которое находится в коробке. Его задача – смазывать валы, шестеренки и прочие элементы для слаженного функционирования узла.

Зачем нужна замена в КПП?

Со временем в смазочный материал попадают небольшие частички металла, при этом перепады температур, свойственные нашему региону, оказывают негативное воздействие на любые трансмиссионные продукты. Все это становится причиной быстрого износа деталей коробки, что может быть заметно в достаточно резких звуках в процессе переключения передач, а также затрудненного включения передач. В таких случаях желательно обратиться в автосервис, специалисты которого произведут замену смазочного материала, подобрав для вашего авто необходимый продукт.

Работа с топливным фильтром

Иногда требуется замена топливного фильтра машины. Сделать это можно самостоятельно без привлечения специалистов. Прежде, чем установить новый фильтр, обязательно нужно залить в него новое масло. Масляному насосу нужно время, чтобы забить новое моторное масло в систему. Затем осторожно новый фильтр следует привернуть на свое место. Затягиваем его рукой посильней. Вытираем подтеки. По возможности, уплотнительное кольцо можно заменить, а если оно визуально повреждено, то замена обязательна. Теперь затягиваем сливную гайку и переходим к заливу смазочного материала в двигатель через горловину для заливки. Для этого нужно использовать воронку. Количество продукта указано в руководстве по эксплуатации и составляет для каждого автомобиля свой объем. Немного ждем, когда он отстоится. Проверяем уровень, используя щуп. Если все в норме, то не забудьте закрыть крышку заливной горловины и убрать все из-под машины. Заводим двигатель на холостых оборотах. Проверяем, нет ли где масляных подтеков. Затем аккуратно съезжайте с эстакады или смотровой ямы.

Вышеописанная процедура поможет вам сэкономить хотя бы небольшую сумму денег. Тем не менее, если у вас нет опыта в подобных делах, лучше всего отправиться в ближайший автосервис, мастера которого произведут замену фильтра и выполнят другие операция грамотно и быстро.

Ремонт автомобилей в СПб — avtocentrlider.ru

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий