Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ремонт автомобильного генератора

Ремонт автомобильного генератора

Перед ремонтом генератора нужно очистить грязь. Снять блок с щетками, открутить гайку, осторожно снять шкив. Разборка генератора. Вывернем стягивающие болты и постукивая алюминиевым молотком по крышкам снимем их с вала и статора.

Генератор разобрали на несколько частей: статор, якорь, передняя крышка, задняя крышка все это чистим и промываем в керосине. Проверяем подшипники на предмет плотности посадки в крышках, на валу и состояние шариков.

Проверяем блок с щетками. Длинна щеток не менее 1 см, интегральную схему только менять. Диодный мост диагностируется тестером в распаянном состоянии на предмет прямой и обратной проводимости (прямая – короткое, обратная – сопротивление). Если будет к.з. в обеих направлениях – диод не исправен.

Якорь проверяется тестером присоединив провода к медным кольцам, прибор покажет короткое или сопротивление – нормально. Между медным кольцом и корпусом ноль – нормально. Прошлифуйте мелкой шкуркой поверхность колец. Сборка производим в обратном порядке, не забудьте промазать подшипники литолом либо техническим вазелином.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий