Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ремонт и замена глушителя.

Ремонт и замена глушителя.

Ремонт и замена глушителя.

В выхлопной системе автомобиля, без глушителя обойтись, конечно, можно, правда, для этого создают соответствующие условия (автомобильные гонки, ралли). С применением глушителя в автомобиле определенный процент мощности «движка» отнимается. Это является своеобразной оплатой за предоставляемые удобства. Также не следует думать, что демонтаж глушителя сразу приведет к тому, что автомашина резко увеличит скоростной режим.
Линия выпускного тракта у машин современных демонстрирует сложную, точно рассчитанную систему. Ее подбирают под мощность, конкретный объем, формат сжатия, число оборотов представленной силовой установки. Если изменить один из параметров, то мощность машины возрастет или станет меньше. Это зависит от характеристик конкретной модели.
Часто автовладельцы принимают решение заменить глушитель, переставляя его с другого транспортного средства. Намерение считается весьма неосторожным. Возможно, глушитель подойдет по крепежу, размеру, но результат получится, может совершенно противоположный ожидаемому.
Выполняя ремонт, иногда сталкиваешься с дыркой, которая присутствует на корпусе глушителя. В этой ситуации принимаем компромиссные решения. Если металл корпуса глушителя повредился, например камнем, то дыру можно заварить обычной газовой сваркой. Если это произошло один раз, значит вам подобное «латание» мелких дырочек предстоит выполнять довольно часто, пока вы не примете решение, наконец, заменить глушитель. Это обусловлено тем, что находится глушитель в жестких эксплуатационных условиях. Наблюдается влияние высоких температур выхлопных газов. Сказываются природные катаклизмы, проявляющиеся на дорогах в виде луж, снега, отрицательных температур зимой. В результате при выполнении ремонтных действий возникает снижение коррозийной стойкости.
Возможно, глушитель полностью прогорел. Если большие листы железа наварить к силовым швам, то проблему это не решит. Ведь внутренняя начинка конструкции, перегородки успели сгнить. Выходит, что по внешнему виду изделие привлекательное, но внутри – недееспособное. Отсюда выполнять функциональные обязанности в полном объеме становится невозможно.
Корпус глушителя представлен двумя половинами, которые сварены по фланцевым краям. По сварочным швам разъединить их невозможно, но некоторые мастера все-таки умудряются во внутреннюю часть все-таки проникнуть. Разрезают глушитель на три части. По пятнадцать миллиметров отступают в направлении середины, от перегородок. Затем сгоревшие, прогнившие элементы убирают. Порядок действий примерно такой. Если патрубок существенно повредился (за него выполняется крепеж к кузову), то мы его ликвидируем, то есть срезаем по сварочному шву. Убираем и сварочный шов, чтобы извлечь остатки патрубка. Далее монтируем новый патрубок, подготовив трубу соответствующего диаметра.
Перегородки. Все технические параметры глушителя зависят от количества перегородок и материала, из которого они выполнены. Если внутренние перегородки выполнены из низкоуглеродистой стали, значит, то конечно лучше выбирать нержавеющую сталь. Чтобы глушитель не утратил свои акустические свойства, эксперименты с количеством перегородок лучше не проводить.
Изготавливая перегородки, учитываем размеры компонентов по всему контуру, его надо уменьшить на 1 миллиметр. В центральной части этих перегородок отверстия под перфорированные трубы разместим на 50 мм ниже, чем самая верхняя точка. Смещаем центр боковых отверстий на 51 мм. На вертикальной оси точно делаем среднее отверстие. При этом диаметры данных отверстий будут зависеть от размеров патрубков.

 

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий