Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ремонт шины жгутом

Ремонт шины жгутом

Камерные колеса

В качестве основного достоинства камерных автомобильных колес можно упомянуть возможность самостоятельного ремонта в случае прокола, без использования услуг специалистов шиномонтажа и, соответственно, без потери времени и существенных средств. Наибольшим спросом камерные колеса пользуются у владельцев транспортных средств, проживающих на значительном расстоянии от шиномонтажных мастерских и придерживающихся широко распространенного мнения относительно невозможности ремонта бескамерного колеса без помощи специалиста.

Как показывает практика, данное суждение не соответствует действительности, и выполнить ремонт бескамерного колеса самостоятельно в полевых условиях вполне по силам даже неискушенному автомобилисту. В большинстве случаев для решения данной проблему требуется всего лишь иметь под рукой необходимые материалы для ремонта шин, и в частности, специальные заплаты и жгуты.

Подводные камни профессионального ремонта шин

Продавцы, реализующие материалы для ремонта шин утверждают, что в большинстве случаев ремонт, выполненный собственными силами владельца транспортного средства, по уровню качества превосходит тот, что осуществляют мастера шиномонтажных мастерских, зачастую использующие для этого низкокачественные материалы. Тем самым беспардонно экономя средства на закупке расходных материалов, но при этом беря более чем существенную оплату своих услуг.

Результатом прокола камерной шины и, соответственно, самой камеры является не только выход воздуха через образовавшееся отверстие наружу, но и накопление воздуха в пространстве между камерой и шиной с последующим его выходом через щели между ободом и шиной. В данном случае камерное колесо спускает воздух значительно быстрее, чем бескамерный аналог с обязательной последующей разбортировкой колеса и ремонтом камеры, или же замене на новый аналог.

Ремонт шины жгутом

Ремонт шины жгутом является временной мерой, позволяющей водителю добраться до ближайшего шиномонтажа без разбортировки колеса, просто определив место прокола с извлечением из него предмета, приведшего к проколу, и помещения в отверстие посредством тонкой отвертки или шила ремонтного жгута.

Жгуты для ремонта существуют в двух видах, где один предназначен для профессионального ремонта в условиях шиномонтажной мастерской, а другой — исключительно для временного ремонта в полевых условиях. Конструктивно ремонтные жгуты изготавливаются из содержащего тонкие нейлоновые нити вспененного бутила. Эффективность данного ремонтного средства достигается за счет имеющегося на его поверхности специального клея, обеспечивающего эффективный ремонт бескамерного колеса более 200 километров.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий