Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

РЕМОНТ ШИН

РЕМОНТ ШИН

Услуги ремонта и обслуживания автомобилей являются довольным сложным производственным процессом, в котором используется большое количество автосервисного оборудования. Каждый водитель любого вида автотранспорта знает качество наших дорог. Каждый водитель рано или поздно повреждает шины. Очень часто ремонт будет лучше доверить специалисту. Но все-таки небольшую часть проколов есть возможность убрать самостоятельно, причем в дороге. В настоящее время на смену резиновым камерам пришли бескамерные покрышки. И водители столкнулись с проблемой боковых порезов шин.
Мастерам на СТО зачастую приходится производить ремонт шин с боковыми порезами. Для устранения неполадок в мастерских используются современные технологии и новейший материал. Ведь от качества выполненной работы зависит жизнь и безопасность людей.

При боковом порезе у шины портится не только сама резина, но и кордовая часть покрышки. При ремонте в первую очередь мастер должен произвести тщательный осмотр шины. После этого нужно тщательно зачистить края бокового пореза шины. Следующим этапом нужно будет подготовить к использованию сырую резину. Шиномонтаж выезд доступен здесь!!!

Далее будет самый ответственный момент — вулканизация шины. После этого нужно сделать отметки, где будут ставиться заплатки. То место, где порезана шина, обезжиривается . Для этого на место пореза наносится специальный состав. Некоторое время состав подсыхает, и после этого проводится холодная вулканизация. Последним этапом герметиком заполняются края заплатки.

Между автосервисным оборудованием самым большим спросом пользуется оборудование для шиномонтажа (шиномонтажное оборудование). Качественное шиномонтажное и балансировочное оборудование представляет собой необходимый атрибут для полноценной организации работы.

Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются автолюбители — вздутие. На поверхностях шин (ее так же называют «грыжа») появляется вздутие. Оно может возникнуть по двум причинам: отслоение наружного слоя резины из-за неповрежденного корда. Если шина бескамерная, то образованную полость заполняет воздух из-за дефектов герметизирующего слоя. в таком случае восстановить изначальный состав шин невозможно. Второй причиной выступает разрыв нитей в каркасе. в таком случае довольно сложно определять точные места повреждений и таким образом, ремонта. Сам ремонт таких дефектов не гарантирует полного первоначального возврата всех качеств первоначальных.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий