Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Ремонт задней подвески SKODA, по материалам ПОРТ3

Ремонт задней подвески SKODA, по материалам ПОРТ3.

Основным признаком неисправностей в задней подвеске SKODA является постукивание при торможении автомобиля.

Задняя подвеска устроена не так сложно, как передняя, так как состоит из гораздо меньшего количества узлов.

Благодаря этому диагностируется она быстрее и несложные ее неисправности можно и самостоятельно устранить.

Задняя подвеска SKODA состоит из таких узлов, как:

направляющий

упругий

гасящий

крепежный

Направляющий узел запчасти Skoda представляет собой разных размеров реактивные штанги, нижние и верхние, которые посредством крепежных болтов и резинометаллических шарниров связывают с кузовом автомобиля балку его заднего моста.

Упругий узел SKODA включает в себя комплект буферов хода сжатия и витых цилиндрических пружин.

Гасящий узел SKODA это не что иное, как группа амортизаторов.

Крепежный узел SKODA резиновые втулки и кронштейны крепления, чашки и разное другое крепежное оборудование.

Итак, что же здесь может стучать и поскрипывать? На всякий случай, чтобы не тратить время на несуществующие неисправности в задней подвеске, надо проверить для начала глушитель и багажник. Ведь они тоже могут издавать звуки, бросающие необоснованные подозрения на заднюю подвеску.

Глушитель может разболтаться и стучать при движении автомобиля. Если это произошло, тогда необходимо усилить его крепление, подняв на подъемнике автомобиль.

Багажник также может быть побочным источником раздражающих стуков, необходимо проверить его и устранить раздражитель.

Если источник стуков и скрипов не в багажнике и не в глушителе, искать его следует дальше целенаправленно в задней подвеске.

Последовательность должна быть примерно такова:

рычаги подвески и усилители балки;

резьбовые фланцевые соединения и резинометаллические шарниры;

пружины и амортизаторы.

Параллельно следует осмотреть ступицы колес, подшипники и тормозные суппорты.

Усилители балки SKODA и, конечно же, рычаги подвески проверять надо на наличие деформаций, трещин и других механических повреждений. При обнаружении только менять!

Фланцевые соединения также не должны на резьбе иметь какие-либо повреждения. Если не получается отремонтировать, значит надо их новыми заменить. Резинометаллические шарниры рычагов тоже на новые меняют, если при их осмотре выявлены деформации и трещины.

После этого осматривают пружины SKODA на наличие трещин, всякого рода механических повреждений и деформаций. Если повреждения обнаружены, пружины следует заменить новыми, не лишней будет регулярная замена их опорных резиновых вкладок.

Амортизаторы осматривать следует на наличие течи. Но даже если течи нет, необходима полная ревизия амортизаторов на наличие дефектов. Сделать это можно, только сняв их с автомобиля. Заодно можно и нужно осмотреть ступицы колес, подшипники и тормозные суппорты, при необходимости произвести ремонт их или замену.

Проверяется амортизатор вручную следующим образом. Вначале устанавливают его в рабочее положение, затем выдвигают и сжимают. Исправный амортизатор перемещается плавно и ровно. Незначительная утечка масла, не дальше, чем установлена нижняя тарелка пружины, во внимание не берется, это не дефект.

Основное правило ремонта и устранения дефектов задней подвески неисправные детали и узлы заменять новыми, не подвергая их сварке или рихтовке!

По материалам ПОРТ3 www.port3.ru/ оптовая торговля автозапчастями Шкода (Skoda) официальным поставщикам даем специальные условия по автозапчастям, буды рады сотрудничеству!

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий