Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Renault Fluence

Renault Fluence
Объем багажника в машине соответствует предпочтениям большинства водителей-530 литров! Это весьма много для такого автомобиля. Дополнительно к плюсам такого багажного отделения можно отнести еще и большой проем для загрузки различных вещей, а также достаточно большую длину самого отсека — она к сведению составляет почти 1 метр. Но с тяжелыми грузами нужно будет обходиться осторожно, поскольку помимо большой высоты погрузки их нужно будет дополнительно перенести еще через широкий порог. Порадовало также наличие запаски, которая живет под «фальшполом», и куда поместится спокойно 16ти дюймовое колесо. Естественно в машине можно легко сложить задние сидения, но придется приложить немного усилий для этого. Если сложить сами спинки они опустятся только на половину, дальше вам помешает подушка сидения. Так что сначала вам будет нужно поднять подушку и положить спинки и затем у вас все равно останется небольшой промежуток между полом багажного отделения и собственно самими спинками сидений. Дополнительные неудобства может принести еще и зауженный самой структурой кузова салон. Ну а поскольку это седан, то многие негабаритные грузы, перевезти в багажнике будет вполне по силам.

И вот тут господа мы и добрались до самого интересного в этом «Тест-драйве»-до самого управления автомобилем!

Поскольку начинка у Fluence оказалась новая и место под капотом занял движок на 1.6 литра который имеет на 5 л.с больше мощности чем «старая» модель. В конечном итоге в нашем активе оказалось целых 115 л.с. При модернизаций автомобиля были учтены почти все детали для будущего движка, он может спокойно работать даже на низких оборотах.

Старый 4х ступенчатый АКПП уступил свои позиций новому вариатору X-Tronic. С его помощью автомобиль поменял свои динамические характеристики в лучшую сторону. До сотни автомобиль теперь разгоняется, не за 14 сек, а всего за 12. Во вторых седан стал более заметен в городском потоке, но и на трассе ему теперь тоже хватает скорости.

К тому же на автомобиль уже при сборке были установлены шины Dunlop. Но если вы хотите защитить себя от зимнего гололеда, стоит сразу же приобрести качественные зимние шины, чтобы вы вовремя могли «переобуть» автомобиль по сезону.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий