Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Renault Master, Iveco Daily и Fiat Ducato планируется собирать на ЗИЛе

Renault Master, Iveco Daily и Fiat Ducato планируется собирать на ЗИЛеВ ООО «МосАвтоЗИЛ» была определена линейка автомобилей, собирать которые планируется на базе АМО ЗИЛ. Предполагается, что это будут Iveco Daily, Renault Master, Fiat Ducato, однако предполагается, что со временем к ним добавятся Peugeot, Hyundai, Citroen. Большинство экспертов высказали мнение, что для легковых коммерческих автомобилей (ЛКА) на российском рынке в ближайшие годы ожидается рост потенциала. Следовательно, специализация «МосАвтоЗИЛа» даст возможность компании быстро окупать свои инвестиции.
В конце мая этого года правительством Москвы и Сбербанком было подписано соглашение о формировании их совместного предприятие, на котором будет производиться линейка коммерческих автомобилей в ООО «МосАвтоЗИЛ». Их базовой площадкой был определен московский завод ЗИЛ. Было решено, что 51% этого предприятия будет принадлежать Сбербанку, а 49% Московскому правительству. Уже стала озвучена общая сумма всех инвестиций – это 12 миллиардов рублей, из которых 6 миллиардов являются кредитными средствами Сбербанка, а остальные шесть – вложения в уставный капитал совместного предприятия.
Реализовывать проект рассчитывается за пять лет, начиная с 2012 по 2017 год. Вначале сторонами было озвучено, что на этом совместном предприятии будут собраны 50 тысяч автомобилей коммерческих и 100 тысяч легковых.
Но если вам срочно понадобятся средства, вы запросто можете посетить автоломбард, где получите необходимую сумму. При этом, вас в полной мере устроят условия, что очень важно.
На ЗИЛе теперь иностранцы.
Широкой общественности стало известно, что 3 стартовых производителя уже определено — Iveco Daily, Renault Master, Fiat Ducato. Также было предложено выпускать автомобили.
Было отмечено и то, что на ЗИЛе легковые автомобили производить не планируется, так как СП сосредоточится только на выпуске ЛКА. Предполагается, если Fiat не сможет договориться с петербуржскими властями о выделении площади под завод, чтобы выпускать на ней Jeep, то СП возможно рассмотрит предоставление им производственной площади.
Компания Renault в России подтвердила, что он рассматривают такую возможность – организовать производство на ЗИЛе. Однако о том, какую модель предполагают производить, пока еще не сказано, от дополнительный комментариев компания отказалась.
ЗАО «Крайслер Рус» (официальный дистрибьютор Chrysler и Fiat в России) от комментариев также отказался. Данную информацию не комментирует и альянс Peugeot-Citroen, ЗИЛ, а также Hyundai.
Совместное предприятие будет успешным.
Предполагается, что сегмент коммерческих легковых автомобилей станет расти быстрее, чем грузовой и легковой, об этом стало известно от известных аналитиков автомобильного производства. Сегодня на рынке легковых коммерческих автомобилей примерно 180 тысяч авто в год. Однако общая емкость данного рынка оценивается в 300 тысяч машин ежегодно, по оценкам экспертов. Они также считают, что, если стоимость будет на уровне адекватной отметки (около 800 тысяч рулей), тогда автомобильный рынок станет развиваться усиленными темпами. Так что у СП есть большой шанс на успешную реализацию этого совместного производства.
Поэтому и было предположено, что если данные автомобили смогут попасть в эту ценовую категорию (700-800 тысяч рублей), то смогут от этого только выиграть и стать более продаваемыми. Однако конкуренция в ЛКА довольно большая, поэтому СП нужно будет прикладывать много усилий, чтобы найти свою долю в нише рынка. Также одним из факторов, облегчающих выход этих автомобилей в данный сегмент, является то, что в данного совместного предприятия есть «спящий» договор о промсборке, который был приобретен им у компании «Химэкс». Такое соглашение дает возможность ввозить комплектующие без пошлины.
Эксперты предполагают, что российский рынок ЛКА останется на уровне 2011 года, объем продаж при этом будет 200 тысяч авто.

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий