Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Renault хочет подогнать АвтоВАЗу конкурента

Renault хочет подогнать АвтоВАЗу конкурентаАвтокомпания Renault рассмотрит возможность производства на территории России новой модели – универсального автомобиля Lodgy. Однако эта машина может составить конкуренцию новой Lada Largus (от АвтоВАЗа). Завод при помощи Largus рассчитывает поддерживать свои продажи, но автомашина может оказаться в одном ценовом ячейке с Lodgy.

Французская автокомпания Renault может на мощностях своего завода «Автофрамос» (Москва) запустить производство новой модели автомобиля Lodgy, о чем заявил Фабрис Комболив. «Вопрос сейчас на рассмотрении, изучении, поэтому решение пока не принято»,– объяснил он.

В любом случае окончательное решение о сроках запуска будет приниматься в зависимости от рынка. Фабрис Комболив сказал, что решение будет принято, исходя также из «мнений клиентов и реакции на эту автомашину покупателей в Европе».

Renault презентовал универсальный автомобиль Lodgy весной на Женевском автосалоне, тогда же начались продажи в Европе этого нового автомобиля. Цена автомашины во Франции составила от €9,9 тысяч (около 388 тысяч руб.) до €16,5 тысяч (около 647 тысяч руб.). Автомобиль Lodgy производится на заводе Dacia (Румыния), который принадлежит Renault и в Европе он продается под этим брендом.

Сейчас московским «Автофрамос» выпускаются шесть моделей Renault – Sandero, Logan, Duster, Koleos, Fluence и Latitude. 1 августа на предприятии началась крупноузловая сборка седанов Latitude и кроссоверов Koleos. В этом году «Автофрамос» расширяет мощность до 176 тысяч автомобилей за год со 160 тысяч.

Самая продаваемая модель Renault в России по-прежнему остается Logan. Однако, по данным АЕБ, продажи Logan постепенно снижаются: за первые 7 месяцев текущего года по сравнению с этим же периодом в 2011-ом году они упали на 16 %, до 41,8 тысяч автомобилей, а по итогам июля-месяца – на 41 %, до 4,6 тысяч. В компании это объясняется перераспределением мощностей производства на «Автофрамосе» в пользу новых автомоделей, а также некоторым смещением спроса в сторону автомодели Duster. В следующем году Renault намеревается начать на территории России производство новой версии автомобиля Logan.

Однако у Lodgy может возникнуть иная проблема. Если Renault будет запускать на территории России производство Lodgy, то, скорее всего, он составит внутреннюю конкуренцию новому универсалу Lada Largus. Сейчас компании принадлежит 25% АвтоВАЗа, в мае-месяце альянсом Renault-Nissan было подписано с остальными акционерами преприятия – «Тройкой Диалог» и «Ростехнологиями» – соглашение о намерениях, согласно которому он будет увеличивать долю до контрольной.

АвтоВАЗ в апреле запустил производство Largus, продажи которого стартовали 16 июля. Машина была разработана на основе Renault Logan MCV, выпускаемая Renault для европейского авторынка (мощности румынской Dacia). В этом году АвтоВАЗ хочет производить 27 тысяч Largus, а в последствии увеличивать их производство до 70 тысяч за год. Автомобиль Largus продается в пассажирском (5-ти- и 7-миместный универсал) и в в виде фургона, в грузовом вариантах.

АвтоВАЗ при помощи Largus и Lada Granta рассчитывает поддерживать свои продажи, которые начали падать после завершения государственной программы по утилизации автомобилей. Автомобили Largus и Lodgy – модели примерно одного типа, при чем Lodgy в дешевой комплектации пересекается с Largus в ценовой категории, к примеру, цена на 7-миместную модификацию модели АвтоВАЗа начинаются с 417 тысяч рублей. Если Lodgy все таки появится на российском рынке, то покупатели в Петербурге, Москве и других больших городах скорее проявят к нему интерес, чем к Largus, однако в регионах у модели АвтоВАЗа по традиции больше шансов.

 

Все об авторе

Больше записей

 

3 общее колчество комментариев

  1. limon:

    Какой нафик конкурент автовазу? Он вне конкуренции! Скоро это чудовище под землю провалится с подачи реношки, и избавить весь мир от дерьма.

  2. Павел:

    Largus и Lada Granta ну никак не помогут АвтоВАЗу удержать свои позиции, народ потихоньку начинает понимать какое это г-но. Лучше уже тот Рено купить.

  3. Олег:

    А я с вами не соглашусь, все-таки чувство патриотизма присутствует у нашего покупателя, да и ценовая политика играет, наверно, самую главную роль в приобретении машины, так что наш ВАЗик будет еще долго процветать:)

Оставить комментарий