Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Рестайлинг Avensis может быть последним

Рестайлинг Avensis может быть последним
Компания Toyota показала самые первые фотографии своего рейсталингового универсала и седана Avensis, которые продемонстрируют 3 марта на выставке в Женеве. И данное обновление может являться последним: какое-то время назад уже была информация, что в 2018 году компания может отправить автомобиль Avensis на покой.

Обновленные универсал и седан смогли сохранить свои знакомые очертания, но получили новые бампера и новую светотехнику. А вот технические данные рестайлингового автомобиля на данный момент сохраняются в тайне. В имеющуюся моторную гамму входят 1.8, 2.2 и 2.0 литровые бензиновые моторы.

Но рестайлинговая вариация, вероятнее всего, получит новые агрегаты объемом 1.0 и 1.3 литра, их компания продемонстрировала весной 2014 года. На тот момент в компании заявили, что новые силовые агрегаты стали в значительной степени более экономичными, нежели их предшественники.

Силовая установка объемом в 1.3 литра, по заявлению изготовителя, получил более высокий КПД за счет повышенной до 13,5:1 степени сжатия и более качественному смесеобразованию. Более того, он оснащается новейшей системой смены фаз газораспределения. В компании заверяют, что двигатель может экономить до пятнадцати процентов топлива.

Второй мотор объемом в один литр, выполненный совместно со специалистами Daihatsu, оснащается той же самой системой, имеет увеличенную степень сжатия и специальную систему рециркуляции выхлопных газов. Ставиться на серийные транспортные средства он станет в комплекте с системой под названием «старт-стоп» и обеспечит тридцати процентную экономию в сравнении с предыдущими вариантами.

В то же время, как сообщалось некоторое время назад, гибридным силовым агрегатом семейство оснащаться не будет. Так как в 2018 году компания планирует снять Avensis с производства за счет того, что ее реализация на территории Европы планомерно снижается. Но о приемнике «Авенсиса» на этот момент ничего не известно.

Однако, если вы пока не готовы приобрести свой собственный автомобиль, вы можете взять его в аренду. Тем более, что аренда авто сейчас осень распространена, и оформить ее не составляет совершенно никаких проблем.

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий