Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Рестайлинг Honda Civic 2013

 Рестайлинг Honda Civic 2013

Не так давно, на нашем рынке мы смогли увидеть вживую седан Honda Civic, представленный в обновленном кузове.

И вот, спустя совсем небольшое количество времени, компания уже представила рестайлинг Civic, который очень красив и не напоминает низкорамный трал, как многие отечественные автомобили. А все потому, что новинка не особо впечатлила привередливых американских покупателей. Японская компания незамедлительно кинулась исправлять недочеты и ошибки. И теперь мы в России увидим непосредственно американский вариант автомобиля.

В первую очередь, японские дизайнеры обновили форму кузова, а именно капот с бампером, который стал более агрессивным, решетку радиатора, немного изменили крышку багажника и сделали крупными фонари. В более дорогой комплектации Executive покупателей порадует кожаный салон, который отличается материалами и отделкой хорошего качества, люк с электроприводом, лепестки управления на руле.

Новая Honda Civic может похвастаться подушками безопасности, которые представлены у более дорогой модели Honda Accord. Они находятся в торце спинок передних сидений, тем самым защищая грудную клетку, таз от бокового удара.

Представители Honda заявили, что в двигатель автомобиля можно будет заливать 92-ой бензин, что несомненно не может не радовать. Это огромное конкурентное преимущество обновленного седана.

Есть маленький минус, по сравненению с предыдущей моделью. А именно — мотор нового седана лишился 1,0 л.с. Но вы этого, естественно, при движении заметить не сможете. Небольшие изменения также коснулись и ходовой части автомобиля. Увеличился диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, задние пружины стали более жесткими. По прежнему на выбор доступно две трансмиссии: шести ступенчатая «механика», либо пятиступенчатый «автомат».

Несмотря на все изменения, на дороге особых изменений не замечено от предыдущей модели автомобиля,

которая была выпущена год назад. Это быстрый, маневренный удобный Civic, подвеска которого не может оставить равнодушным никого, неровностей на дорогах почти не чувствуешь. Приятная и комфортная езда

по всем правилам. Передняя панель на любителя, оформлена в космическом стиле. Кому-то обязательно придется по душе. По мнению обладателей автомобиля, не хватает ручки на багажнике, но производители обещали устранить и этот недочет. Время покажет.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий