Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Режимы работы автоматизированного агрегата

Режимы работы автоматизированного агрегата
Исследования показали, что одной из более совершенных схем работы устройства дискретного действия по экономическим и другим показателям является схема, обеспечивающая постоянную составляющую регулируемого параметра (например, мощности) при минимальном ее потреблении исполнительным механизмом и формирование импульсов одинаковой высоты, но различной длительности при любых средних значениях потребляемой мощности.

Время импульса, паузы и переходного процесса составляет время цикла . В случае, если привод имеет два экономичных режима, соответствующие передаваемым мощностям, то к. п. д. будет зависеть главным образом от к. п. д. длительных экономичных режимов и будет увеличиваться с увеличением длительности цикла, так как уменьшается относительное время переходного процесса. Наличие постоянной составляющей обусловливает меньшую частоту коммутации режимов привода (по сравнению с односкоростным приводом).

Этим требованиям отвечает привод с ЭКП, максимальная мощность которого обусловлена мощностью двигателя, а минимальная — заданным диапазоном регулирования ЭКП, т. е. выбором передаточного отношения дифференциала. При этом средняя мощность, передаваемая ЭКП, будет тем больше, а габариты и мощность управления тем меньше, чем меньше соотношение Рмакс/Рмин, т. е. чем меньше диапазон регулирования.

Привод агрегатов, обеспечивающих регулирование инерционных процессов, целесообразно осуществлять от синхронного двигателя, а в отдельных случаях — от бесконтактного синхронного двигателя, обусловливающего высокую надежность и взрывобезопасность работы. Использование редукторного режима ЭКП с отключенной от сети на период пуска двигателя обмоткой возбуждения обеспечивает снижение потребного пускового момента, Т. е. облегчение условий пуска двигателя.

В соответствии с работой ЭКП для синхронного двигателя предусмотрены также два режима работы — минимальный и максимальный, В минимальном режиме обмотка возбуждения подключается к сети через ограничительное сопротивление, в максимальном на обмотку подается полное напряжение сети. Это обеспечивает в обоих режимах высокую экономичность работы двигателя при широком диапазоне изменения моментов нагрузки. Техническая реализация такого привода позволяет регулировать процессы при одновременном воздействии на электромагнитную систему возбуждения двигателя и ЭКП, исключая коммутацию энергии в силовой цепи.

Но если вы решите провести тюнинг автомобиля, который только что купили, стоит посетить Интернет магазин тюнинга автомобилей в котором вы быстро и просто сможете подобрать все, что вам понадобится. Это самый простой и удобный способ купить качественные материалы и при этом сэкономить на покупке.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий