Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Режимы работы ВДЭМ

Режимы работы ВДЭМ
При работе ВДЭМ используются двигательный и тормозной режимы, поэтому при остановленном водиле скольжение в регулируемом канале всегда больше единицы. При отсутствии возбуждения и наличии момента нагрузки на выходе муфты водило не движется. Сателлит и внешнее центральное колесо дифференциала, жестко связанное с полюсным стаканом (замыкающее звено), вращаются против часовой стрелки. При подаче на обмотку возбуждения некоторого напряжения постоянного тока начинается торможение полюсного стакана. При этом угловая скорость полюсного стакана уменьшается, а угловая скорость водила увеличивается. При дальнейшем увеличении напряжения возбуждения полюсный стакан останавливается, меняет направление вращения, после чего его угловая скорость достигает величины, близкой по значению к угловой скорости якоря. Выходной вал изменяет угловую скорость до направления вращения.

Такая же картина наблюдается и у других ВДЭМ, причем у БДЭМ-3 изменяется направление вращения внутреннего центрального колеса дифференциала и якоря.

Бесконтактная конструкция дифференциальных муфт с внешним расположением обмотки возбуждения относительно якоря по сравнению с их контактной конструкцией позволяет улучшить тепловой режим обмотки возбуждения, исключить щеточноконтактный узел, упростить технологию изготовления деталей, так как в ряде случаев процесс сводится к изготовлению более простой кольцевой обмотки возбуждения и двух цилиндров (полюсного стакана и массивного якоря), жестко связанных с соответствующими центральными колесами дифференциала.

Если же вы занимаетесь земельными работами, вам в обязательном порядке нужно приобрести самосвал МАЗ 5551. Ведь спецтехника поможет выполнять все работы намного быстрее, а главное — качественней.

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий