Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Резина бриджстоун: выбор шин на зиму — информация ukrshina.ua

rezina

Климатические особенности нашего отечества имеют ряд особенностей. Особенно капризны зимы, что требует серьезного отношения к автопокрышкам для обеспечения безопасности водителя, пассажиров транспортного средства и других участников дорожного движения. Интернет магазин ukrshina.ua  предлагает большой выбор автопокрышек, среди которых резина бриджстоун и шины других мировых брендов. Сложность выбора резины для украинской зимы заключается в частом перепаде температур, сопровождающимся резким изменением положения на дорогах. Рыхлый глубокий или утоптанный снег, наст, гололед, кашица из снега и грязи, просто мокрый асфальт – такие изменения не редкость даже в течение одной недели. А ведь еще надо учесть состояние дорожного покрытия за городом – к естественным изменениям добавляются традиционные ямы и ухабы.

Особенности выбора зимних шин

Учитывая это, первым делом нужно определиться с типом резины – шипованная или нешипованная. Часто водители, стараясь застраховаться от всех неприятностей зимней дороги, устанавливают шипованную резину. Этот выбор в городских условиях не всегда оправдан: шипованная резина довольно шумная, не очень эффективна на мокром асфальте (наиболее частое состояние дороги в мегаполисе). Более износостойкие и комфортные при езде нешипованные шины. Но главным все же остается проходимость, которую должны обеспечивать зимние шины.

Согласно результатам тестов, разница в показателях проходимости между шипованной и нешипованной резиной не глобальна, главное отличие между ними заключается в принципе работы. Шипы вгрызаются в снег и сцепляются с дорогой, даже если она покрыта льдом, обеспечивая хорошее тяговое ускорение. А в нешипованной резине блоки протектора убирают снежно-грязную кашу, а ламели отвечают за сцепление с дорогой. При небольшом количестве снега проходимость у шипованной и нешипованной резины хорошего качества принципиально не отличаются.

При умеренном количестве снега в условиях нашей зимы отлично зарекомендовала себя линейка нешипованной резины Bridgestone Blizzak DM – V1 и ее продолжение, усовершенствованная модель Bridgestone Blizzak DM – V2. В условиях низких температур и гололеда хорошим выбором станет Bridgestone Blizzak DM – Z3. Традиционно хорошие отзывы у проверенных моделей Bridgestone Blizzak WS – 60, Bridgestone  Blizzak LM – 22 и Blizzak LM – 25.

При глубоком снеге лучше прибегнуть к шипованному варианту Bridgestone Ice Cruiser 5000.

 

Related Posts :

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий