Translation
EnglishAfrikaansShqipالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraБеларускаяবাংলাБългарскиCatalà中文(简体)中文(漢字)HrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語ಕನ್ನಡ한국어LatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaмакедонски јазикBahasa MelayuMaltiNorskپارسیPolskiPortuguêsRomânăРусскийCрпски језикSlovenčinaSlovenščinaEspañolKiswahiliSvenskaTagalogதமிழ்తెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوTiếng ViệtCymraegייִדישພາສາລາວភាសាខ្មែរbosanski jezikBinisayaHmoobbasa Jawaमराठी

Резиновая бомба

Резиновая бомба
Стоит отметить тот факт, что многие водители до сих пор не знают о том, что шины бывают летними, зимними и всесезонными. При этом эксплуатировать летние покрышки зимой, а летом соответственно зимние крайне опасно. Теперь же стоит более подробно рассмотреть то почему данное действие опасно.

В первую очередь следует знать, что резиновая смесь, а так же рисунок протектора разработан для работы в определенных условиях, к примеру, снег, дождь, гололёд. В иных условиях свойства резины резко ухудшаются.

Ко всему этому необходимо добавить то, что летом зимняя шина становится очень мягкой, поэтому при торможении она стирается как мел. Как правило, подобное торможение сопровождается скольжением, а это как следствие значительное снижение сцепных свойств. В результате подобных действий ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля.

Что касается летней резины, то сразу же хочется обратить внимание на то, что она не имеет ламелей, кроме всего этого она в буквальном смысле «дубеет» на морозе. Данный факт отрицательно сказывается на сцепных свойствах как с обледенелым и заснеженным, так и с асфальтобетонным покрытием.

Наверняка многие, покупая шины, обратили внимание на то, что ассортимент торговых марок состоит из нескольких видов. Здесь можно заметить, что покрышки отличаются как конструкцией «внутренней начинки» так и рисунком протектора. Поэтому стоит понимать, что максимально допустимая нагрузка и скорость, у них разные.

Исходя из вышеописанных особенностей шины можно разделить на три основных класса, а это эконом, премиум и непосредственно спорт.

Рассматривая в свою очередь, эконом-класс стоит заметить, что данные шины в основном рассчитаны для небольших скоростей, а именно до 190 км/ч.

Related Posts :

Теги:

 

Все об авторе

Больше записей

 

0 общее количество комментариев

Вы можете первым оставить комментарий.

Оставить комментарий